Проще доработать «ИксРей».

Фото: Nissan Magnite, источник: Nissan
Фото: Nissan Magnite, источник: Nissan

По Сети «гуляют» слухи, что Nissan Magnite доберется до российского рынка под брендом Datsun — для этого на «АвтоВАЗе» даже зарезервировано имя. Редакция Pokatim утверждает, что компактный городской паркетник так и не приедет в Россию, вопреки слухам. На это есть несколько предпосылок.

У Nissan больше нет доли на «АвтоВАЗе»

Как известно, японцы забрали свою часть акций с тольяттинского автогиганта в рамках программы оптимизации. Также «Ниссан» прекратила производство автомобилей «Датсун» на конвейере «АВтоВАЗа». Поэтому, именно Nissan Magnite не придется ждать в России под брендом «Датсун» — скорее всего, это имя резервируется для совершенно другого кроссовера. Например, для того же Renault Duster второго поколения, о котором на просторах Интернет ходит достаточно много слухов.

Внутренний «каннибализм»

Ближайший соперник «Магнита» в России — это LADA XRAY. Чтобы не создавать внутреннюю конкуренцию между похожими моделями, владельцы тольяттинской компании вряд ли будут организовывать конвейерную сборку кросса. И хоть «ИксРей» не имеет большой популярности, снимать его с производства никто не будет.

Даешь полный привод

Nissan Magnite построен на «тележке» CMF-A, которая по сути является архитектурой для хэтчбеков. Следовательно, полного привода здесь ждать не придется. С такой опцией кросс не годится для России. Конечно, «Магнит» могут создать и на платформе CMF-B-LS, под которую сейчас адаптируют мощности «АвтоВАЗа», но лучше бы из него сделали второй «Дастер».

Что по «технике»

В Индии «Магнит предлагается с 72-сильным и 100-сильным моторами. Но для России мощности этих движков маловато — необходимо хотя бы 120-150 лошадиных сил, чтобы можно было бы спокойно вывезти кроссовер из легкого или среднего бездорожья. И это хорошо понимают на «АвтоВАЗе».

Фото: Салон Nissan Magnite, источник: Nissan
Фото: Салон Nissan Magnite, источник: Nissan

Как видим, Nissan Magnite так и не приедет в Россию не только из-за того, что японцы решили забрать свою долю с «АвтоВАЗ», но и потому, что по «технике» и другим опциям он не подходит для России. Да и внутреннюю конкуренцию тоже не стоит сбрасывать со счетов.