Водители жалуются на отсутствие «посыпки» на дорогах и ужасную погоду.

Зимняя красота обманчива, источник: Twitter
Зимняя красота обманчива, источник: Twitter

Если с погодой «Автодору» справиться не под силу, то вот о состоянии дорожного покрытия на М4 «Дон» могли бы и позаботиться. 2020 год подходит к концу, автолюбители собираются в новогодние поездки, но встретит «платка» их неласково. Редакция Pokatim рассказала о происходящем в деталях.

На летней резине — не соваться

Смельчаков, которые в любую погоду готовы гонять на «лысых» или летних шинах, всегда хватало, но в этом году подобный досуг — крайне опрометчив, уточняют водители. По платной трассе хватает неочищенных участков асфальта длинной 50-100 метров, уже этого достаточно, чтобы «познакомиться» с кюветом вплотную.

«Безумству храбрых на летних шинах поём мы песню», «Тем, кто сменил резину на зимнюю — респект, остальным — соболезную», «Под Ростовом — один сплошной каток, посыпки нет», — жалуются автомобилисты, рискнувшие проехаться по М4 «Дон».

Свыше 60 км/ч — не разгоняться

Под Богучаром на днях прошёл ледяной дождь, в результате чего, езда превратилась в то ещё испытание даже для опытных водителей на зимних покрышках. Автолюбители уточняют, что даже ледяная корка не стала причиной начать посыпать дорогу реагентами, хоть тот участок М4 «Дон» постоянно забит машинами.

«Даже на шипованной резине свыше 60 км/ч — как корова на льду. 802 км от Богучара лучше объезжать стороной», — полезным советом делятся водители.
Трасса М4 «Дон», источник: Twitter
Трасса М4 «Дон», источник: Twitter

Пора снижать давление

Кроме того, автомобилистам с М4 «Дон» советуют сбросить давление в шинах хотя бы на 0,2 атмосферы во время езды по платной трассе, чтобы было меньше поводов для беспокойства. Тех, кто пренебрёг советом и поплатился за это — уже хватает, сетуют комментаторы в Сети.

«Три сложенных фуры в кюветах, явно не первый день стоят. И легковушек хватает. А стравили бы шины — стало бы безопаснее ехать», — резюмировали очевидцы с популярной «платки».