Стас «Ай как просто» не смог отменить поездку из-за «косячного» сервиса перевозчика.

«Яндекс.Такси» и Стас Васильев. Коллаж: портал «Покатим»
«Яндекс.Такси» и Стас Васильев. Коллаж: портал «Покатим»

Об истории с испорченной поездкой на такси «Яндекс» техно-блогер рассказал в Instagram Stories. Стас Васильев в красках и «по матушке» обругал службу такси за то, что водители получают заказы и не могут их выполнить. Подробнее рассказал портал «Покатим».

«Вызвал такси, пишет, что будет через 7 минут. Я подождал как честный человек, пол часа», — начал свой рассказ о такси Go популярный блогер.

Звонок водителю делу не помог — он разбирался с пьяным пассажиром и приехать не мог. При этом заказ на извоз блогера таксисту дали ещё в момент прошлой поездки, а отмена для водителя чревата потерей рейтинга, влияющего на заработок в такси от «Яндекс».

Моменты с матом вырезаны. Фрагменты «сториз»: Instagram @stas_satori

Также Стас «Ай как просто» рассказал, что он тоже не смог отменить заказ. «Яндекс.GO» штрафует клиента на 1 тысячу рублей и это блогер терпеть не стал.

«Яндекс, вы воры, служба поддержки не отвечает», — критика сервиса такси лилась вперемешку с нецензурщиной.

В Сети на работу «Яндекс.Go» массово жалуются и пассажиры, и таксисты. К первым водители приезжают с задержкой, вторым диспетчеры не прописывают адрес точно. Да и время подачи такси часто выставляют несправедливо короткое, отчего и происходит масса проблем.

По итогу, жалобы в техподдержку «Яндекса» не помогают, их туда поступает так много, что реальную помощь получают единицы. Популярный блогер даже решил провести расследование, чтобы выявить все проблемы работы такси и рассказать о них общественности.