Большую часть рабочих отправили в отпуск, с 2/3 зарплаты.
21 ноября на «АвтоВАЗе» сообщили о неполадках рулевого управления на «Гранте», 16 декабря стало известно о дефектном клапане на авто. Казалось бы, рядовая ситуация, которая может коснуться пары десятков тысяч седанов, но уже 17 декабря производство LADA Granta на заводе остановили. Доводы за то, что все причины связаны, приводит редакция портала «Покатим».
Бракованные авто придержали на заводе
Дилеры LADA сейчас продают остатки автомобилей со складов, новые партии автомобилей из Тольятти не везут. Этой информацией поделился инсайдер, работающий в одном из салонов в Мытищах. Подтверждают его слова и снимки с территории заводов «АвтоВАЗа» — они заставлены автомобилями, среди которых непременно должна быть и LADA Granta.
Брак лучше решить на месте
Непослушный руль на «Гранте» опасен для жизней россиян. Проблема новая и автомобили, опасные как граната могли попросту решить не выпускать на дороги до исправления проблем. Да и бьющий клапан, ради которого проданные Granta уже отзывают, тоже удовольствие дорогое. Заменять целый блок дороже, чем 1 клапан, пусть на это и уйдёт время.
Выпуск остановили, большую часть рабочих по домам
Сотрудников СКП «Калина», занимающихся сбором Granta, начиная с 16 декабря отправили в отпуск, пообещав выплатить 2/3 от зарплаты. 17 декабря в СМИ просочилась информация о том, что сборку седанов прекратили. Вероятно, что оставшиеся в цеху рабочие будут заняты исправлением ошибок. Непослушный руль будут определять визуально — проверят наличие шайбы и гайки в вилке рулевого шарнира, а также уровень затяжки последней. Бьющий клапан в двигателе просто пойдёт под замену.
Материалы по теме
Проведя расследование, редакция приходит к выводу, что прекращение выпуска LADA Granta связано с техническими просчётами, а отправка рабочих в ранний отпуск сродни «наказанию», за выпуск бракованных партий авто.