Автомобиль красив и быстр, но в «базовую» версию опций не доложили явно.
Geely Tugella, которая недавно приехала в Россию, продолжает будоражить умы автолюбителей. Конечно, на машинке еще мало пробега, но у первых владельцев уже сложилось определённое мнение о «китайце». Подробности пересказывает портал Pokatim.
Плюсы
- Приятный глазу дизайн. Автомобиль обладает красивой обёрткой, которая привлекает и радует не только владельцев, но и других участников движения. По словам автолюбителей, другие люди подходят и спрашивают, что это за авто.
- Надёжный и динамичный турбодвигатель. Моторчик китайцы позаимствовали от Volvo, которая входит в состав концерна Geely. Да и динамика тоже вполне приемлемая, чтобы комфортно ездить по городу и трассе.
- От «китайской» сборки в привычном значении этого слова не осталось и следа. «Сверчков» по салону нет, панорамный люк работает без сбоев, качество материалов на высоте.
Минусы
- Бедная комплектация для России. «Тугеллу» не снабдили контролем слепых зон и выезда задним ходом. Также нет матричных фар, которые для наших дорог подошли бы лучше обычных, да и на «шумке» явно сэкономили.
- Отделка салона достаточно дорогая, но однотонная. Немало владельцев хотели бы, чтобы передняя панель или дверные карты получили вставки под «дерево». С таким декором внутреннее убранство Geely Tugella смотрелось бы куда интереснее.
- Звук двигателя тоже не радует. На том же Haval H9 агрегат «урчит» намного «породистее». Да и и «трехцилидндровка» на Coolray тоже звучит приятнее.
Материалы по теме
Первые владельцы твердят, что «Тугелла» круче Tiguan, но хуже RAV4. Если оснащение сделают «побогаче», то автолюбители переключатся на «китайца», а на «немцев» даже не захотят смотреть.