Обычное внешне авто даёт фору многим современным иномаркам.
Гоночную LADA Granta FL визуально выдаёт только спортивная выхлопная труба и наклейки. Из-за дешевизны сборки и тюнинга такие переделки «Гранты» встречаются довольно часто. Автор YouTube-канала «Я рулю» прокатился на автомобиле, а редакция Pokatim.ru делится подробностями.
Под капотом «Гранты» расположен стандартный 1,6-литровый двигатель, который «раскрутили» со 106 до 200 «лошадок». Да-да, это возможно за имением прямых рук. Работает он в паре с заводской 5-ступенчатой КПП. Водитель отмечает, что машине с оборотистым двигателем не хватает шестой передачи. Тогда бы она чувствовала себя на трассе полноценно, а не «полуфабрикатом».
«Так и хочется ткнуть шестую, ведь мотор делает до 8 000 оборотов», — делится впечатлениями обзорщик.
Он добавляет, что в LADA Granta FL перед отправкой на трек ещё доработают подвеску и панель приборов. Но, несмотря на это, автомобилю уже есть чем похвалиться.
В отличие от массовой «Гранты», гоночная удивляет настройками рулевого управления. Отклик руля стал более отзывчивым. Именно этого не хватает версии LADA Granta Drive Active, которая позиционируется как спортивная.
Что касается электронных помощников-усилителей в виде ABS, ESP, то они намерено отключены для большей чувствительности асфальта. Но для рядового водителя такие «жертвы» не нужны. Отлично отлажена и тормозная система — педаль тормоза знает, чего от неё хотят.
«Именно такой должна быть спортивная вариация Гранты для массовых продаж», — объясняет автолюбитель.
Материалы по теме
Благодаря широкому выбору комплектующих LADA Granta легко, а главное, бюджетно поддаётся доработкам. Отладить автомобиль под свои потребности при желании может любой водитель. В этом главный плюс модели в сравнении с более дорогими иномарками.