Переплачивать за «Тойоту» необязательно.
Проверить самые «народные» кроссоверы 2020 года решили в тесте на «глиномеса». RAV4 и Kodiaq вывезли на бездорожье блогеры с YouTube-канала Clickoncar, рассказала подробности редакция портала «Покатим».
Офф-роуд сравнение начали с Toyota RAV4 на «автомате», причём на грязевую колею авто заехало задом. Путь в 5 метров обратным ходом «японец» прошёл налегке, и в режиме Normal поехал передом аналогично бодро. Хорошее вывешивание и ход подвески «Равчика» блогеры отметили как плюс кроссовера и стали тестировать Kodiaq.
Чешско-немецкий кроссовер задом в грязь не сдавал, а начал бороздить офф-роуд передом. Тоже вполне успешно — низкий клиренс Skoda стал помехой только в тесте с лужей, который прошёл следом.
Первой блогеры начали опускать в лужу Toyota, по грязевой колее вниз. Японский кросс боком влетел в воду и встал. Поддав газку и раскачавшись, RAV4 вылез из грязного месива. А вот Skoda Kodiaq в тесте на лужу показал себя хуже. Народный кросс тоже вошёл в занос, но выбирался из колеи дольше и с натяжкой. Хотя тяговых возможностей Kodiaq для этого хватало, но он просто цеплялся «пузом».
«Чех низковат, но за японцем поспевает. Всё таки из-за автомата и большего клиренса RAV4 управляется понятней. Но Kodiaq тоже хорош на офф-роуде, привод работает хорошо», — подытожили блогеры результаты внедорожного теста.
Материалы по теме
Однако стоит Skoda от 1,719 млн рублей, в то время как базовый кросс Toyota обходится в 1,929 млн. То есть RAV4 на офф-роуде показал себя чуть лучше, но и стоит авто порядка на 200 тыс. рублей дороже. Kodiaq при этом вполне неплох, а значит, оба автомобиля стоят вровень для автолюбителей.