«Японец» хорош только оснащением и динамикой, но с серьёзными оговорками.
10-летний «Лансер» стоит в районе 500 000 рублей — за те же деньги «АвтоВАЗ» предлагает купить новенькую LADA Granta в кузове универсал, потому издание Pokatim.ru сравнивает две непохожих «брички» по похожей цене.
«Японец» — не для семьи
Размер багажника для бюджетных авто — важная тема, и LADA Granta SW тут на коне. Mitsubishi Lancer X даст водителю максимум 288-315 литров свободного пространства, в зависимости от года выпуска, при этом у «Лады» этот показатель равен 360 литрам, то есть для семьи российский бестселлер подойдёт больше.
«Русский» — не для любителей скорости
Из предыдущего тезиса логично вытекает следующий — «навалить» на LADA Granta в кузове универсал не получится, 87 лошадиных сил под капотом этому не способствуют совсем. Есть версии с моторами и помощнее, но мы говорим о самом дешёвом «вагоне», потому раздолья любителям скорости тут не сыскать.
У Mitsubishi Lancer X, напротив, мотор либо на 109, либо аж на 168 «кобыл», причём последний вариант разгоняет авто до сотни за 10 секунд, против 12 с у российского конкурента. Так посмотреть — и разница в показателях не настолько уж и велика, особенно если вспомнить, что говорим мы про подержанный «Лансер».
«Японец» — не для экономных
Покупка LADA Granta универсал не выльется для водителя в серьёзные траты хотя бы потому, что машина — новая. Фактор непредсказуемости «АвтоВАЗа» никто не отменял, однако у Mitsubishi Lancer X с пробегом за 100 000 км проблем будет значительно больше — многочисленные отзывы владельцев врать не будут.
1,5-литровый «атмо» очень прожорлив в плане масла и страдает от закоксовки ещё до 100 тыс. км пробега, рулевая рейка стучит, ЭУР работает нестабильно, тормозные диски ведёт — устранение всех этих проблем выльется для водителя в 200+ тыс. рублей, судя по комментариям автолюбителей.
У Mitsubishi Lancer X будет достойный функционал, если повезет «нарваться» на максимальную комплектацию, только вот за 500 000 рублей водитель получит сбоящую электронику, нестабильную работу помощников водителя и сомнительные показатели датчиков.
Материалы по теме
Всё это требует денежных вливаний, тогда как LADA Granta SW хотя бы первые годы езды не принесёт покупателю лишней головной боли, представляя собой простую, но в меру надёжную «бричку» за 500 000 рублей.