«Рыжики» на крышке нового авто признали сколами ради 10 тысяч рублей клиента.
24 тысячи км проехал на новой «Крете» блогер Михаил Кульдяев. Мужчина заметил ржавые точки на крышке багажника и вздувшуюся краску. Дилер Hyundai назначил анализ и «соскочил» от клиента сомнительным оправданием.
Сотрудник дилера, у которого владелец и приобрёл Creta, провёл экспертизу и решил, что в появлении ржавчины на кроссовере виноват не завод-изготовитель. Дескать, это ржавеет не кузов, а скол, который непонятным для блогера образом появился на самом верху крышки багажника.
Сперва владельцу Creta сказали, что это распространенная проблема на бюджетных «корейцах» и он сам виноват — нужно было ехать к дилеру при первом проявлении ржавчины. Уже после сотрудники заявили о том, что это не гарантийный скол и отказали в покраске багажника за счёт дилера.
Ситуация действительно странная. Сколы на данной части багажника возникнуть не могут — во внутреннюю полость камни могут прилететь только рикошетом, но тогда у Hyundai Creta было бы «коцнутое» заднее стекло. А с ним всё в порядке. Да и характер вздутостей на крышке говорит о том, что проблема в гниющем кузове, на который сэкономили оцинковки.
Материалы по теме
Конечно, ситуация может быть единичной, сам блогер-владелец Creta признаёт, что в Hyundai в случае спора, вероятнее всего, встали бы на его сторону. Однако такое падение качества и отношение к клиентам отбило у него желание дальше покупать Hyundai и мужчина предостерёг всех автолюбителей быть с «корейцами» осторожными.