Внедорожник, как ни странно, «боится» воды, да и грязи в целом.
УАЗ «Патриот» широко используется для загородных «покатушек». Но после такие поездок многим владельцам приходится отправлять машину на ремонт. Об особенностях и проблемах с авто на офф-роуде рассказал автор YouTube-канала «Не Тормози Light», пересказывает редакция Pokatim.
«Мираж, а не внедорожник», — с этих слов начинает рассказ владелец нового «Патриота» с АКПП. «Покатушник» со стажем объясняет, что авто буквально после каждого выезда разваливается и сыпется. За год было три более или менее серьезные дневные экспедиции и пять выездов на горки. Но этого хватило, дабы в «УАЗе» дважды поменять привод и полностью заменить рулевые тяги.
«При каждом выезде по воде забиваются уплотнители сальников и мост выходит из строя», — высказывается водитель.
Не выдерживает влагу в новом УАЗ «Патриот» и «корзина» сцепления. Хотя в предыдущих исполнениях модели механизм был более устойчив и такая проблема не возникала. Вывод — для бездорожья сцепление не подходит однозначно и требует доработок.
«УАЗ Патриот, несмотря на то, что выглядит как внедорожник, таковым не является», — заявил владелец.
Он считает, что автомобиль походит больше на габаритный паркетник, средой обитания которого является город и «легкие» вылазки на природу либо дачу. Для серьезных экспедиций машину нужно конкретно дорабатывать, вкладывая в это кругленькую сумму.
Материалы по теме
Достоинствами нового УАЗ «Патриот» водитель называет высокую и удобную посадку, работу «автомата» и в целом комфортабельный салон. Но что касается офф-роуда, то без поломок «через раз» не обойтись.