Поломка чаще возникает на больших пробегах у невнимательных водителей.
Несмотря на то, что моторы на LADA Vesta давно изучены и все проблемы широко известны, некоторые ситуации заставляют водителей задуматься. Так, подписчик портала Drive2 столкнулся с провалами «тяги» в авто, которые хаотично то появлялись, то пропадали. Редакция Pokatim пересказывает подробности.
«Веста» на низких оборотах начала троить, а на оборотах от 1000 до 2000 пропадает тяга почти полностью. Плохо тянет и после, даже когда «крутишь» мотор. «Тыр-тыр и горит чек», — описывает водитель. Из-за нехватки времени водитель не мог отдать автомобиль на диагностику и принялся разбираться с проблемой сам.
Автомобилист пробовал менять заправки, переходил на «сотый» бензин, заменил фильтры и бензонасос, но проблему это не решило. Аномалия появлялась не каждый день, а периодами.
Решением проблемы стала банальная замена свечей и катушки зажигания. По отдельности элементы владелец LADA Vesta решил не менять, ведь срок уже подходил, а поставил новый комплект. Катушка действительно «моросила» и вместе с «запотевшей» свечой давала пропуски. Такая неприятность встречается часто, если водители забывают о плановом ТО.
«Веставоды» добавляют, что всегда переменно моргающий «чек» — это пропуски в зажигании, то есть отсутствие искры, топлива либо сжатия.
Материалы по теме
Полезным советом владельцам LADA Vesta будет возить с собой диагностический прибор версии Elm327. Он легко и быстро выявит неисправность в автомобиле, считав данные с электронного блока управления.