Клиент чинился только у «официала», но его мотор ушёл в небытие.

VW Tiguan 2.0. Фото: Drive2
VW Tiguan 2.0. Фото: Drive2

Владелец у Tiguan один, авто всё время обслуживалось в одном сервисе Екатеринбурга, причём при последнем посещении цепь «официалы» меняли неделю. Клиент не придал этому значения, а зря — спустя время механики с YouTube-канала KPOWER tuning показали, что ему заменили мотор. Рассказывает подробнее редакция портала «Покатим!».

То, что дилер Volkswagen заменил «движок» на авто-хлам, мастера поняли не сразу. Сперва «сердце» Tiguan разобрали и удивились, ведь распредвал, коленвал, и поршни были под замену.

Владелец записывал все ТО и ремонты, но двигатель, судя по состоянию, ремонта не знал. А самое весёлое выяснилось дальше. Кадры: YouTube-канал KPOWER tuning
Владелец записывал все ТО и ремонты, но двигатель, судя по состоянию, ремонта не знал. А самое весёлое выяснилось дальше. Кадры: YouTube-канал KPOWER tuning

Все узлы оказались в грязи, царапинах и задирах, плита блока цилиндров лопнула — не двигатель, а авто-хлам. При этом всё чинилось у официального дилера по заказ-наряду. Механик-блогер решил, что на моторе «Тигуана» просто ничего не менялось, но ошибся, осмотрев блок цилиндров снаружи.

На Volkswagen Tiguan спилили номер блока двигателя, ведь он после официального сервиса оказался «неродным». Клиент понял, что мотор у «официалов» собрали из мусора на последнем ремонте цепи, но доказывать и предъявлять это дилеру было поздно. А криминальный кроссовер без номера на моторе остался «на руках», хотя ни перепродать «Тигуан», ни зарегистрировать в ГИБДД теперь нельзя.

Площадка спилена, хотя номер должен быть покрыт лаком. Теперь мотор нелегальный. Скриншот: YouTube-канал KPOWER tuning
Площадка спилена, хотя номер должен быть покрыт лаком. Теперь мотор нелегальный. Скриншот: YouTube-канал KPOWER tuning

Выходит, что лояльностью постоянного клиента дилер Volkswagen воспользовался, снял с его Tiguan ухоженный двигатель и был таков. Клиенту же пришлось покупать контрактный двигатель за 100 тысяч рублей и возиться с ним в ГИБДД.

По итогу, старый мотор с Tiguan отправился в гараж, а владелец на одни разборы и ремонты потратил порядка 140 тыс. рублей (без учёта нового мотора, который также дефектовали и довели до ума мастера).