«Японское качество» и уровень обслуживания оставляют желать лучшего.

В Сети даже подозревают, что в салоне хозяйке продали слегка битый экземпляр. Фото: Mazda
В Сети даже подозревают, что в салоне хозяйке продали слегка битый экземпляр. Фото: Mazda

Покупая новенькую «Мазду» в автосалоне, девушка и подумать не могла, что получит на руки авто с «косяками» в виде неправильно установленных шин и брака оптики. Разочарованием автоледи поделилась на портале Pikabu, пересказывает редакция «Покатим».

Первая «ложка дёгтя» дала о себе знать еще на стадии покупки, когда автомобилистка не смогла взять Mazda 6 за наличные деньги без «допов». А вторая проявилась сразу на выезде из дилерского автосалона: «Руль тянуло влево нещадно и машина вела себя не очень устойчиво», — рассказывает девушка.

Когда стало ясно, что так ездить нельзя, владелица отвезла Mazda 6 в дилерский автосервис, где выполнили сход-развал. Оказалось, что эта процедура в предпродажную подготовку вообще не входит. Вдобавок, проблему она тоже не решила.

Эксперт, которого выдал сервис, после поездки в авто по городу подытожил: руль отзывается некорректно, потому что неправильно установлены шины. На 6-ю «Мазду» их ставят по определённой схеме. В противном случае эксплуатация «японца» может привести к потере управляемости и потенциальному ДТП.

«Дилер выдал авто, которое нельзя эксплуатировать», — автоледи в недоумении.

Колёса в итоге поменяли по нужной схеме, за недочёт дилер даже не извинился. Но и на этом эпопея не закончилась — дала о себе знать проблемная оптика.

Как может клиент доверять дилеру, если дилер не доверяет клиенту. Фото: Mazda
Как может клиент доверять дилеру, если дилер не доверяет клиенту. Фото: Mazda

Конденсат обнаружился в передней фаре справа, а в заднем левом фонаре и вовсе стояла вода. Но когда владелица Mazda 6 доехала до сервиса, влага испарилась. Доказывать неисправность фары пришлось мойкой на месте — фото и видео за доказательства не принимались. Только тогда дилер увидел проблему и направил запрос к производителю.

От завода пришли рекомендации по исправлению, но конфиденциальные. То есть автомобиль готовы взять на диагностику, но что там с ним будут делать — хозяйка узнать не вправе. Отношение дилера и проблемность «Мазды» разочаровали её. А ситуация ещё не решена — девушка пишет отказ от «секретной» диагностики и готовится в крайнем случае обратиться к юристам.