4 млн рублей, а выглядит как после пескоструя.

Новый C 200 из салона дилера. Коллаж: портал «Покатим»
Новый C 200 из салона дилера. Коллаж: портал «Покатим»

Покупая новый Mercedes из салона, ждёшь девственно чистый автомобиль, но ростовские дилеры так не считают. Мастер из салона GMA-Detailing показал, какой хлам продают клиентам под видом нового седана C 200. Рассказывает редакция портала «Покатим».

Новый Mercedes-Benz C 200, который ростовский дилер продаёт почти за 4 млн рублей (3,945 млн, если точно), детейлер заснял на видео наглухо зацарапанным. В голограммах и паутине оказались пластиковые вставки и двери, капот и зеркала. Их явно полировали в салоне, но очень плохо. Состояние лака детейлер оценил как автохлам. У C 200 уровень авто со «вторички», а не из Ростовского салона Mercedes-Benz. Всё это мастер по восстановлению автомобилей показал на YouTube-канале GMA-Detailing, фрагмент из него представлен ниже.

Голограммы на кузове — признак плохой полировки. Фрагмент: YouTube-канал GMA-Detailing

Повторимся, авто стоит 4 млн рублей, но приятных эмоций от покупки хозяин не получил. Затёртый и грязный автомобиль пришлось полировать у детейлера и уже после этого C 200 засиял, так, как и должен был после Ростовского салона.

Мастер из детейлинга прямо позвонил сотрудникам дилера, продавшего новый-зацарапанный C 200. Состоялся вот такой диалог:

«Почему вы должным образом авто не подготавливаете авто перед продажей?» — «Подготовка и полировка автомобиля у нас — это платная доп. услуга».
А вот так должен выглядеть кузов — как стекло. На фото Mercedes-Benz C200 со «вторички», кадр: Auto.ru
А вот так должен выглядеть кузов — как стекло. На фото Mercedes-Benz C200 со «вторички», кадр: Auto.ru

Ростовский дилер лукавит, раз C 200 был в голограммах прямо из салона, значит у него убрали явные царапины. Но сделали это в ростовском салоне из рук вон плохо. Хорошая подготовка для дилера — способ дополнительного заработка, хотя она и должна входить в цикл «предпродажки».

По итогу получается, что 4 млн рублей и имя Mercedes-Benz ничего сейчас не стоят. Премиум-качество «убивают» локально, на местах. Новые автомобили царапают, отдают как есть, а свои «косяки» в Ростове-на-Дону (а может и других городах) исправляют только за деньги клиентов.