На материалах сэкономили, зато едет как «Икарус».

Фото: Внедорожник УАЗ «Патриот», фото: UAZ
Фото: Внедорожник УАЗ «Патриот», фото: UAZ

Покупая новый «начищенный» УАЗ «Патриот», всего через 20 тысяч км пробега можно удивиться тому, насколько внедорожник быстро «стареет» и продать его, пока не поздно. Для нового владельца состояние ещё, казалось бы, «молодого» внедорожника, вовсе окажется откровением. Редакция портала Pokatim, опираясь на отзыв «уазовода», расскажет, чего ждать от «Патрика».

«У машины нет возраста, есть только состояние», — бытует мнение в отношении подержанной «классики», преимущественно немецкой и японской. Справедливо ли это утверждение в отношении «современной классики» в исполнении ульяновского автозавода, на личном опыте убедился автомобилист, решившийся купить УАЗ «Патриот» 3 лет от роду с минимальным пробегом в 20 тысяч км.

Непредсказуем

Казалось бы, что на таком пробеге может пойти не так? Однако уже по пути в новый гараж «Патрик» через 400 км показал, «из чего» и как собран. Владелец внедорожника, а по совместительству ещё и обладатель 7-летнего «Лифана» с пробегом 200 тысяч км был удивлён:

«Задняя дверь протекала, позже пришлось проклеить еще одним слоем резины. Заметил течь масла с полуосей. Заводские „бумажные“ прокладки просто сгнили».

Однако настоящим «сюрпризом» стало подкапотное пространство:

«Патрубки, гофры все полопались, проводка большая часть лежит не в гофрах, а так просто прокинута по кузову — в Лифане такого нет. Патриоту 3 года и 20 тысяч км пробега, Лифану 7 лет и 200 тыс. пробега. Нашим даже до старых китайцев далеко по качеству комплектующих», — расстроен автомобилист.

Также владелец отметил, «своеобразность» рулёжки внедорожника, к которой пришлось привыкать неделю:

«Ехал 80 км/ч, своеобразная у него рулёжка — как на Газели, казалось, что опрокинусь или уеду с полосы».
Фото: Состояние УАЗ «Патриот» после 20 тысяч км пробега, фото: Wroom.ru
Фото: Состояние УАЗ «Патриот» после 20 тысяч км пробега, фото: Wroom.ru

Но любим

В то же время полюбить УАЗ «Патриот» со всеми его недостатками и «особенностями» получилось быстро. Владелец особенно отметил удобство посадки и обзорность, а подвеска отработала по ямам и плитам выше всяких похвал:

«Едешь просто и ровно и слышишь, как раньше по хорошей бетонке ехал Икарус».

Впрочем, «Патриот» давно приобрёл славу авто для души, покупая которое нужно иметь свободное время, «прямые» руки и финансовую «подушку» на обслуживание, ремонты и доработки.