У внедорожника в комплектации «Стандарт» один владелец, а пробег не скручен.

«Патриот» не такой уж и проблемный. Фото: Drive2
«Патриот» не такой уж и проблемный. Фото: Drive2

Из-за низшей комплектации в «Патриоте» автолюбителя нет кондиционера, но на авто он ездит каждый день и горя с поломками не знает. О том, что вышло из строя и было поменяно за 3 года, пересказывает редакция портала «Покатим».

1 год — 30 тыс. км

Поломок у «Патриота» изначально считай и не было. Разве что потрескались заводские патрубки охлаждения, вместо них на УАЗ водитель поставил силиконовые. Под замену ради удобства пошли резина, диски и хабы — для экономной езды. Чтобы избежать поломок, «Патриоту» смазали ступичные подшипники и вывели сапуны наверх.

Проблемы 3 года, но о них по тексту ниже. Коллаж: портал Driver-News
Проблемы 3 года, но о них по тексту ниже. Коллаж: портал Driver-News

2 год — 55 тыс. км

Первый заметный «косяк» проявился спустя 1,5 года вождения — температура охлаждающей жидкости росла. Спасла продувка радиатора, хоть на УАЗ «Патриот» она «кривая». Сперва нужно снять муфту и дополнительные вентиляторы, только потом продуть их из компрессора, со стороны двигателя.

На 48 тысячах появились лёгкие хрусты и стуки при повороте рулевого колеса. Проблема в строении рулевых наконечников старого образца, такие на «Патриот» ставили до 2018 года. Решается хруст закачкой смазки через нагнетательный шприц (на 75 тысячах их заменили на новые).

«Езжу на авто больше 3 лет и проблем нет. Конечно, на 58 тыс. км случился сбой и начал тормозить бортовой компьютер, но и это решили», — доложил мужчина в своём посте на «Яндекс.Дзен»-канале «Почти новые авто».

3 год — 80 тыс. км

Артефакты на мониторе компьютера водитель пробовал лечить скидыванием клеммы с аккумулятора, спасало на час-два. Оказалось, что проблема в прогоревшем резисторе катушки зажигания 3-го цилиндра.

Проблема бортового компьютера и причина сбоя. Фото: «Яндекс.Дзен»-канал «Почти новые авто»
Проблема бортового компьютера и причина сбоя. Фото: «Яндекс.Дзен»-канал «Почти новые авто»

На 70 тысячах потёк сальник хвостовика заднего моста, на 73 тыс. км в салоне запахло горелым маслом. Оказалось, что на УАЗ «Патриот» к третьему году просто иссох пыльник на кулисе КПП. Плюсом на 80 тыс. км пробега заменили подшипник маховика и выжимное сцепления. А вот в мотор за весь срок эксплуатации даже не залезали и масложора у «Патриота» не проявилось.

Если посудить здраво, то для 3 лет пробега ремонта на УАЗ сделано по минимуму, хотя пробег намотан приличный. Владелец покупкой автомобиля не нарадуется, хоть сперва и сомневался в целесообразности владения «Патриотом».