«Настоящих мужиков» сознательно пересадят на «японцев».

Фото: Renault Duster — слева, Nissan Terrano — справа, коллаж портала «Покатим!»
Фото: Renault Duster — слева, Nissan Terrano — справа, коллаж портала «Покатим!»

Любимец публики Duster уступит любовь россиян своему «близнецу» Nissan Terrano. В «Рено», тесно сотрудничающем с японцами, наверняка предусмотрели такой поворот событий, полагает редакция портала Pokatim. На это и был расчёт.

Если раньше более дорогой «Террано» выбирали за шильдик и комплектацию, как в том не раз признавались автомобилисты на Wroom, основная народная любовь была отдана кроссоверу Renault Duster за его дешевизну, а также наличие в моторной гамме дизельного мотора. В 2021 году ситуация изменится.

«Дастер» принесут в жертву ради большей выгоды

Судя по слухам в Сети, которые «Рено» не торопится опровергать, Duster-2 превратят в «паркетник» наподобие «Арканы». Это «убьёт» продажи французского кросса, потому что основной целевой аудитории, практичным «настоящим мужикам», такой автомобиль станет не нужен. Об изменении агрегатной гаммы Nissan Terrano пока речи не идёт.

Renault выгодно «проститься» с популярным «Дастером» в том виде, в котором он пока ещё доступен на российском рынке, уступив его место Terrano. Убирая «дизель» и 2.0-литровый «атмо» из линейки, оставляя лишь 1.6-литровый мотор и «аркановский» 1.33 «турбо» с вариатором и «механикой», в «Рено» преследовали две цели:

  • Максимальная унификация и удешевление производства и обслуживания всего предлагаемого ряда с одновременным наращиванием прибыли в силу удорожания моделей.
  • Продвижение на рынке РФ японского «брата-близнеца» Renault Duster — «Террано», который стоит дороже «француза» и остаётся аутсайдером, из-за чего концерн Renault-Nissan «недополучает».

«Замашка» на монополию

Фото: Сравнение экстерьеров — вверху Renault Duster, внизу Nissan Terrano, источник: CarsDo.ru
Фото: Сравнение экстерьеров — вверху Renault Duster, внизу Nissan Terrano, источник: CarsDo.ru

У предпочитавших Duster «мужиков», по мнению автомобилистов на ресурсах Wroom и Drom, не останется иного выбора, как заплатить 1,15-1,45 млн рублей за «Террано» с атмосферным мотором 2.0 л. Ведь стоящий сегодня 0,86-1,26 млн рублей «Дастер» во втором поколении прибавит в цене до уровня «японца». При этом он всё равно найдёт своего покупателя.

Предложив альтернативу в виде «Ниссана», при этом модифицировав и удорожив «Дастер», концерн себе «подстелил соломки», обеспечив и спрос, и прибыль, став «монополистом» на российском рынке.