С остальными «недочётами» можно жить.
Toyota RAV4 5G — автомобиль со своими плюсами и минусами, главным из которых может оказаться нехватка динамики. Об этом на ресурсе Drive2 рассказал владелец годовалого кроссовера, предупреждая автолюбителей, рассматривающих кросс к покупке. Редакция портала Pokatim делится подробностями.
Если не брать в расчёт единожды возникший «глюк» бесключевого доступа, который «самоликвидировался» после мойки и больше не возникал, 2WD RAV4 2.0 CVT с 11 650 км на одометре порадовал. Водитель доволен просторностью и вместительностью, стильным интерьером, обзорностью, удобством посадки, расходом 10-11 л по городу и 7-8 л по трассе.
Однако машина, купленная год назад за 2 миллиона рублей, оказалась не такой идеальной, как ожидалось. Огорчили:
- Низкое качество штатных стеклоочистителей, пластика в багажнике с необходимостью затрат на отделку, а также «куцые» брызговики, «несостоятельность» штатных газовых упоров.
- «Слабость» обогрева лобового стекла и тихий сигнал.
- Отсутствие омывателя камеры заднего вида и постоянное её загрязнение.
- Высокая стоимость КАСКО.
- Отсутствие переднего парктроника, подсветки кнопок управления стеклоподъёмниками, подсветки под дверями, а также элементов крепежа в багажнике для организованности пространства и ручки в шторке.
«Драйв» не его конёк
Если большинство минусов поправимы и не критичны, то в динамичности «Равчик» явно «слабоват». Автомобилист признался, что модель подойдёт только спокойным и никуда не торопящимся водителям:
«RAV4 создан для неспешного перемещения. Хотите драйва — смотрите другой автолюбитель, Рафик не для вас. Как и почти все модели Тойоты».
Материалы по теме
150 «сил» вариаторному кроссу вполне хватает для эксплуатации в городском потоке, но не достаёт для совершения комфортных и безопасных обгонов на трассе в дальних поездках. Автолюбители советуют перед каждым обгоном на Toyota RAV4 CVT заблаговременно переключаться в спорт-режим.