С остальными «недочётами» можно жить.
![Фото: Toyota RAV4 5G, источник: abiznews.net](https://imgproxy.pokatim.ru/3NNO0I8_fz6WxgQ7ffzY_iIA8q3SLRD9w4W8uMGM-EE/rs:fit:320:320:1:0/dpr:1/g:no/aHR0cHM6Ly9wb2thdGltLnJ1L3VwbG9hZHMvcG9zdHMvMjAyMS0wMS8xNjA5OTk0NjQ4X2x0c25zYnE2a3J3cml4eGs0M3pxczJuZzVkZGh2aThsbXA4dGM5ejEuanBlZw.jpeg)
Toyota RAV4 5G — автомобиль со своими плюсами и минусами, главным из которых может оказаться нехватка динамики. Об этом на ресурсе Drive2 рассказал владелец годовалого кроссовера, предупреждая автолюбителей, рассматривающих кросс к покупке. Редакция портала Pokatim делится подробностями.
Если не брать в расчёт единожды возникший «глюк» бесключевого доступа, который «самоликвидировался» после мойки и больше не возникал, 2WD RAV4 2.0 CVT с 11 650 км на одометре порадовал. Водитель доволен просторностью и вместительностью, стильным интерьером, обзорностью, удобством посадки, расходом 10-11 л по городу и 7-8 л по трассе.
Однако машина, купленная год назад за 2 миллиона рублей, оказалась не такой идеальной, как ожидалось. Огорчили:
- Низкое качество штатных стеклоочистителей, пластика в багажнике с необходимостью затрат на отделку, а также «куцые» брызговики, «несостоятельность» штатных газовых упоров.
- «Слабость» обогрева лобового стекла и тихий сигнал.
- Отсутствие омывателя камеры заднего вида и постоянное её загрязнение.
- Высокая стоимость КАСКО.
- Отсутствие переднего парктроника, подсветки кнопок управления стеклоподъёмниками, подсветки под дверями, а также элементов крепежа в багажнике для организованности пространства и ручки в шторке.
«Драйв» не его конёк
Если большинство минусов поправимы и не критичны, то в динамичности «Равчик» явно «слабоват». Автомобилист признался, что модель подойдёт только спокойным и никуда не торопящимся водителям:
![Фото: Toyota RAV4 2019, источник: avtovolgograda.ru](https://imgproxy.pokatim.ru/sRzrVI6ZIVWql_6F8kvz9pMFljn30S5LkJqiK5914gY/rs:fit:320:320:1:0/dpr:1/g:no/aHR0cHM6Ly9wb2thdGltLnJ1L3VwbG9hZHMvcG9zdHMvMjAyMS0wMS8xNjA5OTk0NjQwX3luaG9vcGVodmpmN3J4YnlneW1nZTBjNW9hZm4ya2pxY2d5anl6amkuanBlZw.jpeg)
«RAV4 создан для неспешного перемещения. Хотите драйва — смотрите другой автолюбитель, Рафик не для вас. Как и почти все модели Тойоты».
Материалы по теме
150 «сил» вариаторному кроссу вполне хватает для эксплуатации в городском потоке, но не достаёт для совершения комфортных и безопасных обгонов на трассе в дальних поездках. Автолюбители советуют перед каждым обгоном на Toyota RAV4 CVT заблаговременно переключаться в спорт-режим.