Основные причины — низкий спрос и высокие ценники.
![Фото: Honda CR-V, источник: Honda](https://imgproxy.pokatim.ru/bz0__JK5w7LUzBzglDPdzXbi_XtWYBkG8k5RbP3N3II/rs:fit:320:320:1:0/dpr:1/g:no/aHR0cHM6Ly9wb2thdGltLnJ1L3VwbG9hZHMvcG9zdHMvMjAyMS0wMS8xNjA5ODUwODQ0X3R2bGZqcWFoemhpY3JtazZlY3Rwb3l0bmVvejd3cjBncWc3dXIzaW8uanBlZw.jpeg)
В 2020 году российский рынок покинула марка Datsun, а еще раньше водители распрощались с Ford. В обозримом будущем «на выход» готовится ещё три автомобильные компании, подробности раскрыла редакция Pokatim.
![Фото: Ravon Gentra, источник: Ravon](https://imgproxy.pokatim.ru/990u_NAw4uyjuly3MJDGJFqFPGfjRcF-WQTYYOfhAbk/rs:fit:320:320:1:0/dpr:1/g:no/aHR0cHM6Ly9wb2thdGltLnJ1L3VwbG9hZHMvcG9zdHMvMjAyMS0wMS8xNjA5ODUwODY2X250dmMwZDNqdXk3cmt0ejBlbmJvcm90aXp6dG54bGk1cnkzZm14YjIuanBlZw.jpeg)
Honda
Японцы собираются покинуть рынок РФ по причине высокой стоимости моделей и отсутствия их локализации. Интересно, что CR-V сегодня стоит 2,3 млн рублей, а внедорожник Pilot — 3,6 милиона. Оба авто неплохо оснащены, но из-за большого прайса продаются плохо, поэтому их и не будет у нас.
Ravon
Сайт этой компании по непонятным причинам не работает, а у дилеров предлагаются только 3 модели: Nexia, R4 и Gentra. Да и старые «Нексии» тоже есть в продаже, но вот новых моделей фактически нет. Вполне вероятно, что это обстоятельство говорит о том, что узбекская марка тоже исчезнет из России, хотя модели довольно недорогие, но спросом не пользуются. За прошлый год общее число проданных «Равонов» достигло всего 3 163 эксземпляра, отмечают эксперты сайта Auto.Vercity.
![Фото: Mitsubishi Outlander, источник: Mitsubishi](https://imgproxy.pokatim.ru/wJ6tX3pjm8ayET5z3U3SWR7UDikXZFWBZTrrh0fYv-A/rs:fit:320:320:1:0/dpr:1/g:no/aHR0cHM6Ly9wb2thdGltLnJ1L3VwbG9hZHMvcG9zdHMvMjAyMS0wMS8xNjA5ODUwODU4X2hrYXYwNHd4M3h2NmhjaXQwc2NoZjVpNWx2MXpjdnByaXhjaWlod3cuanBlZw.jpeg)
Mitsubishi
На машины марки тоже взлетели цены, а сами «Митсу» по качеству, «внешке» и отделке остались где-то между XX и XXI веком. Да и сражаться с другими сильными азиатскими игроками, вовсю наступающими на наш рынок, оказалось сложно. И локализации моделей нет, несмотря на долгие годы присутствия. Кроме того, влияние материнской Renault тоже стал заметно, а это тоже повлияло на продажи.
По итогу выходит, что рынок России лишится двух японских и одной узбекской автомобильных марок. И если первые две всегда пользовались популярностью у наших водителей, то последняя таким похвалится не может — её машины брали как альтернативу LADA Granta и другим «бюджетникам».