Моторы G4KD и их «братьев» мастер знает как «Отче наш».

Hyundai Solaris и KIA Sportage. Коллаж: портал «Покатим»
Hyundai Solaris и KIA Sportage. Коллаж: портал «Покатим»

Итоги 2020 года подвёл мастер ремонта двигателей с YouTube-канала KPOWERtuning. Мужчина показал нарезку со ста моторами от корейских авто, об их главных «болячках» рассказывает редакция портала «Покатим».

Средний пробег 150 тысяч

На «капремонты» к блогеру-механику приезжали разные авто, но KIA и Hyundai в 2020 году отметились особой ломучестью. Антирекорд поставил Hyundai ix35 из Ухты, ему мотор вскрыли на 43 тыс. км. Следом пошёл KIA Rio из Казани, но уже на 44 тысячах. В среднем, «корейцы» требовали ремонта на 150 тысячах (а некоторые даже во второй раз). Ситуация плачевная, 100 моторов от родственных брендов за год говорят о том, что «корейцы» по качеству испоганились. И мастер даёт понять почему.

Катализатор — головная боль

Чаще всего причиной «капремонтов» были задиры и сыплющийся «кат». На KIA и Hyundai проблема одинаковая из-за одной линейки моторов — G4. Двигатели присылали из Москвы, Нового Уренгоя, Набережных Челнов — да вообще со всей России. Это тоже плачевно, ведь это значит, что проблема «корейцев» точно не в дилерах.

Задиры, сгорания и сыпучий катализатор. Кадры: YouTube-канал KPOWERtuning
Задиры, сгорания и сыпучий катализатор. Кадры: YouTube-канал KPOWERtuning

100 капитальных ремонтов KIA и Hyundai за 2020 год говорят о падении качества авто. А проблемы у моторов зачастую одинаковые — задиры и проблемный катализатор. Замену масла и температурные режимы водители чаще всего выдерживали на уровне рекомендаций.

Подводя итог можно отметить, что механик-блогер видел корейские моторы раз в 3-4 дня. И это с учётом того, что к ним на ремонт возят также европейские двигатели. Сколько «капремонтов» KIA и Hyundai будет в 2021 году, механик не прогнозировал.