Моторы G4KD и их «братьев» мастер знает как «Отче наш».
Итоги 2020 года подвёл мастер ремонта двигателей с YouTube-канала KPOWERtuning. Мужчина показал нарезку со ста моторами от корейских авто, об их главных «болячках» рассказывает редакция портала «Покатим».
Средний пробег 150 тысяч
На «капремонты» к блогеру-механику приезжали разные авто, но KIA и Hyundai в 2020 году отметились особой ломучестью. Антирекорд поставил Hyundai ix35 из Ухты, ему мотор вскрыли на 43 тыс. км. Следом пошёл KIA Rio из Казани, но уже на 44 тысячах. В среднем, «корейцы» требовали ремонта на 150 тысячах (а некоторые даже во второй раз). Ситуация плачевная, 100 моторов от родственных брендов за год говорят о том, что «корейцы» по качеству испоганились. И мастер даёт понять почему.
Катализатор — головная боль
Чаще всего причиной «капремонтов» были задиры и сыплющийся «кат». На KIA и Hyundai проблема одинаковая из-за одной линейки моторов — G4. Двигатели присылали из Москвы, Нового Уренгоя, Набережных Челнов — да вообще со всей России. Это тоже плачевно, ведь это значит, что проблема «корейцев» точно не в дилерах.
100 капитальных ремонтов KIA и Hyundai за 2020 год говорят о падении качества авто. А проблемы у моторов зачастую одинаковые — задиры и проблемный катализатор. Замену масла и температурные режимы водители чаще всего выдерживали на уровне рекомендаций.
Материалы по теме
Подводя итог можно отметить, что механик-блогер видел корейские моторы раз в 3-4 дня. И это с учётом того, что к ним на ремонт возят также европейские двигатели. Сколько «капремонтов» KIA и Hyundai будет в 2021 году, механик не прогнозировал.