Лёгкий вес и прочность проверили в Сибири и одобрили в Америке.

Американский УАЗ радует глаз. Фото: Bremach
Американский УАЗ радует глаз. Фото: Bremach

«Патрик» решил замахнуться на американский рынок под видом Bremach Taos. Особых изменений авто не получило, но было тепло встречено многими автолюбителями из США. Чем именно приглянулся УАЗ, рассказывает редакция портала «Покатим».

Поставлять запчасти на американский УАЗ будут из России, в США Bremach только проведут сборку. Но даже этот факт воодушевил местных любителей офф-роуда.

«Он создан для фанатов охоты, а не для футболистов и студентов колледжа, покупающих RAV4. Учитывая то, насколько далеко продвинулось в США что-то с реальным внедорожным потенциалом, цены на УАЗ конкурентоспособны», — написал автолюбитель на портале Autoblog.com.
Да, не мощный, но проедет везде. Фото: Bremach
Да, не мощный, но проедет везде. Фото: Bremach

А вот цена УАЗ «Патриот» для США оказалась великоватой — 26 405 долларов (1 млн 953 тыс. рублей). Но с учётом доставки и лицензирования, накрутка адекватная. В США это приняли не все, но фанаты езды по горной местности готовы «отвалить» и большие деньги.

«Легкий вес и автомат с раздаточной коробкой — идеальный буксир для бездорожья. Пускай мощность всего 150 л. с., но их хватит там, где и разогнаться-то негде», — американцы обласкали «Патриот» сильнее, чем это делают россияне.

Жители США признают, что «Патриот» — нишевое авто и массовой любви ему не сыскать. Но при невысокой стоимости и сносных тяговых возможностях он найдёт своих покупателей и верных фанатов, как это уже было с УАЗ-452, продававшимся в США в 80-е.