В сравнении с «сороковкой», новая «Камри» требует повышенного внимания.

Фото: Toyota Camry XV70, источник: Toyota
Фото: Toyota Camry XV70, источник: Toyota

Toyota Camry XV70 спустя четыре года остаётся флагманом в классе. Но, по словам российских водителей с портала Drom, приятные и волнительные моменты они испытывают только до покупки. После же, их настигает «головная боль». Портал «Покатим!» пересказывает суть проблемы.

«Слабость» к сколам и царапинам

Первый непредвиденный, по словам россиян, «косяк» производителя — ЛКП. На старой «Камри» автолюбители спокойно проезжали порядка 130 000 км и никаких проблем с окраской кузова не было. Водитель добавляет, что машина при продаже выглядела не хуже новой.

«Здесь же какой-то кошмар. Малейшее воздействие, и будет царапина либо скол», — высказывается он о новом автомобиле.

Поначалу в дальних поездках владельцу Toyota Camry XV70 приходилось планировать маршрут, чтобы не зацепить какую-то ветку либо куст. Хотя окраска — трёхслойная, а цвета — перламутр. Решил он проблему с помощью бронепленки.

Нехватка шумоизоляции

Вторым моментом автомобилист «зашумил» подкрылки и двери. Из-за них на скорости было слышно стук мелких камней и песка, это мешало насладиться акустикой.

«Не скажу, что в машине плохая шумоизоляция, но с этими доработками совсем другое дело», — объясняет водитель.

Передний свес с «гребущей» губой

Следующим «шоком» для владельца Toyota Camry XV70 стал передний свес, который цепляет бордюры и снег при малейшей возможности. На «сороковке» об этом водитель не задумывался, ведь машина была выше. Остальные изменения были по мелочи.

Фото: Салон Toyota Camry XV70, источник: Toyota
Фото: Салон Toyota Camry XV70, источник: Toyota

Но, несмотря на то, что доработок в «свежем» автомобиле был воз и маленькая тележка, хвалит «семидесятку» водитель за поведение на дороге. Рулится «Камри» уверенно, шасси заточено лучше, чем на «сороковке», но это и не удивительно, ведь разница в возрасте поколений даёт о себе знать.