Московский «Крузак» вобрал в себя все худшие черты внедорожника.
Неубиваемость «двухсотого» автолюбители возвели в абсолют, авто даже после трёх хозяев отхватывают «с руками». Чем на самом деле является Toyota LC 200 даже после 1 хозяина, показал известный мастер с YouTube-канала «Клубный сервис», пересказала редакция портала «Покатим».
Land Cruiser 200 в руках механика был из-под одного водителя и его на «вторичке», по словам эксперта, урвали бы за час. При этом, типичных «болячек» у него было обнаружено много.
Начал «убийство» магии Toyota популярный блогер-механик с показа заржавевших тормозов и неработающих суппортов. Диски за 5 лет езды приходится менять на всех «двухсотых», а передние суппорта клинят. С учётом количества рабочих цилиндров, цена ремонта после «вторички» выходит внушительная, и это без учёта проблемы рычагов.
Вторая «болячка» Toyota LC 200 — «умирающие» сайлентблоки передних рычагов (сами они ржавеют). При этом, менять их на «Крузаке» сложно, ибо выходят сайлентблоки «с мясом». Бедовые у Toyota и днища, легенда среди автолюбителей без дополнительного антикора внизу цветёт. Ржавеет всё, от усилителя кузова, до малейших винтиков.
«Хорошее днище на Land Cruiser будет у такого владельца, который авто боготворит. У остальных дно ржавое», — отметил мастер.
Сомнительно, что ухоженный «Крузак» выставят на продажу в Сети, скорее, его заранее забронируют знакомые. Кстати, выявить наличие болячек и ухода можно после 1 взгляда на лобовое стекло, у Toyota по прошествии 4-5 лет оно затирается.
Материалы по теме
«Вывозит» внедорожник среди автолюбителей мотор — он ресурсный, способный проехать и 10 лет. Главное, чтобы двигатель Land Cruiser не «чиповали» и не сматывали пробег. Впрочем, это «спалит» любой грамотный механик, главное, не экономить на подборе авто, чтобы потом не «вляпаться в больной по всем фронтам» внедорожник.