Кроссовер получит вариатор и прибавит в цене.

Фото: Актуальный Changan CS35 Plus, источник: Wroom.ru
Фото: Актуальный Changan CS35 Plus, источник: Wroom.ru

За «автоматическими» Changan CS35 Plus может выстроиться очередь. Ведь они могут оказаться «последними». Дело в том, что китайский производитель ставил «гидротрансформаторы» только на локальный российский вариант кросса. Рестайлинг может добраться до России без АКПП, а только лишь на «механике» и вариаторе — как и на родине. Такие слухи уже поползли по Сети, и редакция портала Pokatim считает их небезосновательными.

Достаточно популярный в России бренд Changan, видимо, решил не отставать от японских и европейских конкурентов, оснастив кроссовер CS35 Plus вариатором для внутреннего рынка. А вот для России сохраняли гидротрансформатор Aisin.

На днях же официально представлен рестайлинг модели, который в ближайшие месяцы появится на китайском рынке, а после «доберётся» и до России, сообщает ресурс Wroom.

Предпосылки к «деайсинизации»

Несмотря на то, что агрегатная гамма для Китая у компакт-кросса не изменилась, а «преображения» оказались чисто «косметическими» — бампера, фары, руль, «приборка», приехать в Россию рестайлинг может уже с вариатором вместо 6-ступенчатой «коробки» Aisin. Подтолкнёт к такому шагу китайцев следующее:

  • Changan CS35 Plus на «автомате» достаточно популярен в РФ, о чем говорят объёмам продаж — только за 11 месяцев 2020 года дилерами было продано 2 663 такие машины. При этом в Китае «бюджетнику» предпочитаются более дорогие модели CS55 и CS75, отмечается на «Вруме».
  • Если рестайлинг не «поднимет» продажи CS35 в Китае, пользуясь популярностью кроссовера среди россиян, китайцы могут перенаправить вариаторные версии в РФ, а от АКП Aisin, от которой в настоящее время отказывается всё больше автопроизводителей, также вовсе избавиться, рационализировав затраты на сборку и обслуживание авто.

«Охота» за последними «автоматами»

Фото: Changan CS35 Plus — дорестайл сверху, рестайл — снизу. Источник: Wroom.ru и CarsDo.ru
Фото: Changan CS35 Plus — дорестайл сверху, рестайл — снизу. Источник: Wroom.ru и CarsDo.ru

Рестайлинговая вариаторная версия ожидаемо прибавит в цене. Риск «деайсинизации» может спровоцировать ажиотаж вокруг актуальных версий компактного переднеприводного кроссовера в российских салонах, пока еще «нормальный автомат» можно купить по цене от 1,42 до 1,67 млн рублей. Варианты с МКПП стоят 1,31 и 1,37 млн рублей. Мотор во всех случаях один — 1.6 л 128 л. с.