Присмотреться к машине стоит очень внимательно.

LADA Largus. Фото: LADA
LADA Largus. Фото: LADA

На вторичном рынке много предложений о покупке LADA Largus, но не все они достойны внимания. Смотреть нужно не только на состояние, но и на версию и комплектацию. Подробнее и выборе «Гуся» с опытом рассказала редакция портала Pokatim.

Ржавчина

В целом LADA Largus собран хорошо, в чём заслуга альянса Renault-Nissan. Ржавеет «Гусь» неохотно, но есть и проблемные места. При покупке стоит тщательно осмотреть двери и кромку крыши над лобовым стеклом. По традиции — обратить внимание на пороги и днище.

Слабое место — электрика

Фары Largus приходят в негодность за 2-3 года. Полировать их смысла нет — выйдет дороже, чем купить новую оптику. Лепестки под рулём часто ломаются, поэтому могут заедать дворники. В целом электрика в машине сделана очень дёшево.

Скрученный пробег — частая проблема

Чаще всего скручивают пробег «челноки» и строители, которые гоняют LADA Largus «в хвост и гриву», после чего продают. Не лишним будет проследить за состоянием рейлингов и багажника. «Гуси» на метановом ГБО чаще всего выбирают корпоративные владельцы, что тоже тревожный звоночек. Обычные водители отдают предпочтение пропан-бутану.

Моторы

Идеальный выбор — LADA Largus с надёжным «реношным» мотором K4M. Его ресурс аж 400 тысяч километров. Но стоит поторопиться — такие авто не сходят с конвейера уже три года.

Выбрать хороший «Ларгус» не сложно, если помнить простые советы. Рекомендованная цена — 300-400 тысяч рублей.