Более «ходовая» модель поможет «не похоронить» легенду.
Каждое новое поколение легендарной Toyota Camry — ожидаемое событие. Чем намерена удивлять «Тойота» в следующий раз, можно предположить уже сегодня — стоит взглянуть на «последний» RAV4 и почитать о нём отзывы. Вероятную версию развития событий представит редакция портал Pokatim.
Когда идей нет, но прощаться с «Камри» рано
Представленный на рынке уже 9 поколением престижный седан Camry выпускается с 1979 года, и давно снискал славу одного из эталонов авто D-класса по сочетанию дизайна, надёжности и комфорта. Но если совсем «старых» версий осталось мало, то 7 поколение, «сороковка» 2006–2011 годов, до сих пор пользуется высоким спросом и выступает ликвидным активом.
Очевидно, что с легендарной Camry прощаться слишком рано. Наоборот, интерес к ней, пошатнувшийся в последние годы на волне политики тотальной экономии и «маркетинизации», а также возросшего спроса на SUV класс, нужно как-то поддерживать, даже если новых интересных идей нет.
Но маркетологи Toyota нашли выход — «срисовать» Toyota Camry XV70 с другой популярной модели — RAV4 — что прослеживается в двух моментах:
- Во внешних чертах — линиях фар, переднего бампера, капота.
- Той самой «экономии». Коль «РАВ4» считался относительно «бюджетным» кроссовером, который догнал и даже перегнал по цене «Камри», экономия в нём на материалах передалась к седану. Это доказывают многочисленные отзывы «равоводов» и владельцев новых «Камри» на ресурсе Drom с жалобами на «слабость» ЛКП, дешевизну пластика и практически полное отсутствие шумоизоляции.
Выходит, «прокатило» с «Равчиком», получится и с «Камри», на которую всё ещё работает славное имя. Предложить «семидесятку», собранную из того, что было, при минимальных затратах получилось.
RAV4 5G «примерит» кузов седана
Если новых идей и крупных инвестиций в прогрессивные разработки у «Тойоты» так и не появится, а тенденция «срисовывания» с популярных моделей сохранится, нетрудно предположить, какой будет следующая Camry XV80 — как и «пятый» RAV4: внешне, по отделке, а 2.0-литровый мотор могут «подружить» с вариатором, оставив АКПП только на 2.5-литровой версии.
Материалы по теме
Редакция портала Pokatim всё же выражает надежду, что инженеры «Тойоты» одумаются и не «похоронят» интерес к седану подобным «копипастом». Хотя дизайн нового «Равчика» и пришёлся публике по душе, велик риск получить в бизнес-седане все «прелести» политики удешевления растущего в цене, но теряющего в качестве сборки кроссовера.