Более «ходовая» модель поможет «не похоронить» легенду.

Toyota Camry XV70 — слева, Toyota RAV4 4G — справа. Коллаж: портал Pokatim
Toyota Camry XV70 — слева, Toyota RAV4 4G — справа. Коллаж: портал Pokatim

Каждое новое поколение легендарной Toyota Camry — ожидаемое событие. Чем намерена удивлять «Тойота» в следующий раз, можно предположить уже сегодня — стоит взглянуть на «последний» RAV4 и почитать о нём отзывы. Вероятную версию развития событий представит редакция портал Pokatim.

Когда идей нет, но прощаться с «Камри» рано

Представленный на рынке уже 9 поколением престижный седан Camry выпускается с 1979 года, и давно снискал славу одного из эталонов авто D-класса по сочетанию дизайна, надёжности и комфорта. Но если совсем «старых» версий осталось мало, то 7 поколение, «сороковка» 2006–2011 годов, до сих пор пользуется высоким спросом и выступает ликвидным активом.

Очевидно, что с легендарной Camry прощаться слишком рано. Наоборот, интерес к ней, пошатнувшийся в последние годы на волне политики тотальной экономии и «маркетинизации», а также возросшего спроса на SUV класс, нужно как-то поддерживать, даже если новых интересных идей нет.

Но маркетологи Toyota нашли выход — «срисовать» Toyota Camry XV70 с другой популярной модели — RAV4 — что прослеживается в двух моментах:

  • Во внешних чертах — линиях фар, переднего бампера, капота.
  • Той самой «экономии». Коль «РАВ4» считался относительно «бюджетным» кроссовером, который догнал и даже перегнал по цене «Камри», экономия в нём на материалах передалась к седану. Это доказывают многочисленные отзывы «равоводов» и владельцев новых «Камри» на ресурсе Drom с жалобами на «слабость» ЛКП, дешевизну пластика и практически полное отсутствие шумоизоляции.

Выходит, «прокатило» с «Равчиком», получится и с «Камри», на которую всё ещё работает славное имя. Предложить «семидесятку», собранную из того, что было, при минимальных затратах получилось.

RAV4 5G «примерит» кузов седана

Toyota Camry XV70 (вверху). Следующее поколение может преобразиться до RAV4 5G (внизу). Коллаж портала Pokatim
Toyota Camry XV70 (вверху). Следующее поколение может преобразиться до RAV4 5G (внизу). Коллаж портала Pokatim

Если новых идей и крупных инвестиций в прогрессивные разработки у «Тойоты» так и не появится, а тенденция «срисовывания» с популярных моделей сохранится, нетрудно предположить, какой будет следующая Camry XV80 — как и «пятый» RAV4: внешне, по отделке, а 2.0-литровый мотор могут «подружить» с вариатором, оставив АКПП только на 2.5-литровой версии.

Редакция портала Pokatim всё же выражает надежду, что инженеры «Тойоты» одумаются и не «похоронят» интерес к седану подобным «копипастом». Хотя дизайн нового «Равчика» и пришёлся публике по душе, велик риск получить в бизнес-седане все «прелести» политики удешевления растущего в цене, но теряющего в качестве сборки кроссовера.