«Крузак» среди мотоциклов и байк для «внедорожных олигархов» — заокеанских мотолюбителей покорил наш железный конь, который дороже Toyota RAV4.

Источник: Cycle World
Источник: Cycle World

Новая лимитированная спецверсия легендарного мотоцикла Ural получила приставку Gear Up GEO и приехала на американский рынок. Продают её за 27 тысяч долларов, но нет сомнений, что каждый из 20 экземпляров осядет у западных мотолюбителей: новинку уже расхвалили по максимуму, а издание Pokatim.ru рассказывает, почему.

Агрегаты со всей Европы

Мотоцикл «Урал» Gear Up GEO полностью «заряжен» под бездорожье. Российские разработчики оснастили байк британскими регулируемыми амортизаторами, немецкими колёсами и итальянским выхлопом, а дополнили картину дополнительная LED-оптика, сиденье повышенного комфорта и бензобак увеличенной ёмкости.

50 тысяч рублей за 1 л. с.

В движение Ural Gear Up GEO приводится 41-сильным двигателем, и если кажется, что силёнок большому мотоциклу с коляской не хватает, то это — в корне неверно. Как уточняют энтузиасты портала Cycle World, которые уже испытали предыдущие версии внедорожного байка, едет он по бездорожью «на ура».

Только вот стоит байк 27 000 долларов или почти 2,1 млн рублей, причём американцев этот факт не особо пугает. А вот российские водители в Сети их восторг не разделяют.

От «купил бы такой для семьи» до «неадекватная цена за мотоцикл»

Источник: Cycle World
Источник: Cycle World
«За 2 миллиона покупать такой мотик — надо быть безумцем», «Ценник неадекватен, это же мотоцикл», — российские мотоциклисты не очень-то довольны.
«За премиальную технику и платить нужно премиально», «Дороже Равчика, но стоит того, купил бы для семьи», «Русские конструкторы — по-хорошему сумасшедшие», — американские байкеры, впрочем, довольны всем.