Автолюбители считают, что всё лучшее отправлялось на экспорт.

LADA 4×4 Tsarina. Фото: «ВКонтакте»
LADA 4×4 Tsarina. Фото: «ВКонтакте»

Легендарная «Нива» продавалась и продолжает продаваться во множестве стран мира. Для рынка Франции модель в своё время получила особую ограниченную версию под названием LADA 4×4 Tsarina. Подробности о редком авто рассказывает редакция «Покатим».

LADA 4×4 Tsarina. Фото: «ВКонтакте»
LADA 4×4 Tsarina. Фото: «ВКонтакте»

«Царина» была разработана в честь 35-летия модели. Уникальная версия могла похвастаться тем, что для обычной было недоступно. Например, у LADA 4×4 Tsarina был двухцветный кожаный салон — невиданная роскошь для «Нивы» тех времён.

Кузов «Царины» украсили боковыми полосками и специальными наклейками. Автомобиль был доступен в трёх цветах: тёмно-сером и жёлтом с белыми полосками и оранжевом с чёрными полосками.

LADA 4×4 Tsarina. Фото: «ВКонтакте»
LADA 4×4 Tsarina. Фото: «ВКонтакте»

Задние стёкла у внедорожника тонированы, что придаёт ему ещё больше элегантности. Ещё одной интересной особенностью «Нивы-Царины» является то, что запаска у неё расположена прямо под капотом.

Что касается технических характеристик, в моторную гамму LADA 4×4 Tsarina вошли сразу три двигателя: 100-сильный от Fiat, 75-сильный от MINI One и 90-сильный от Citroen. Внедорожник в «базе» потреблял 10-12 литров топлива на 100 км пробега.

LADA 4×4 Tsarina. Фото: «ВКонтакте»
LADA 4×4 Tsarina. Фото: «ВКонтакте»

Россиян такой автомобиль просто покорил. «Переделка по уму. Реально я не нивавод, но тут мне очень даже понравилось», «Я не француз! Но мне очень нравится», «А у нас ерундой торгуют», «Мы же не люди, нам такая не нужна», — пишут пользователи в соцсети «ВКонтакте».