За это время новинку успеют доделать и испытать.
Дело в том, что для выпуска новой LADA 4×4 «АвтоВАЗ» сейчас готовит предпосылки — от освобождения конвейера до подготовки платформы. Но на всё это требуется время. Подробности передаёт редакция Pokatim.
Освобождение конвейера под модель
Известно, что тольяттинцы планируют прекратить сборку убыточных версий «Нивы» — Bronto и «пятидверки». Это поспособствует освобождению конвейера для массового выпуска новой LADA 4×4.
Подготовка и обкатка платформы
В настоящее время компания адаптирует мощности под новую платформу. Не исключено, что первой моделью завода на другом шасси станет LADA Granta, и именно она может быть «подопытным кроликом» — на дешёвой машинке «тележку» обкатают, выявят недочёты и тут же их исправят. Это можно осуществить за два года, но сделать это надо обязательно, чтобы не испортить долгожданную новинку, что понимают на «АвтоВАЗе».
Создание нового суббренда
«АвтоВАЗ» вернул LADA 4×4 прежнее название «Нива», но только с дополнительным шильдиком Legend. Допускаем, что под такой маркой будет выпускаться классический внедорожник, который до сих пор ценится и его будут всё равно покупать, хотя бы из-за любви к классике. Но за новым вездеходом оставят то же имя, ведь недаром также именуется и концепт, но только авто будет на базе Duster.
По итогу выходит, что новая LADA 4×4 выйдет не раньше 2023 года. Этого времени должно хватить, чтобы окончательно довести новинку до ума, да и подготовить всё, чтобы не ударить лицом в грязь. В общем, автолюбители 40 лет ждали и ещё подождут.