Паркетник решил «слить» лично глава концерна.
Сперва кроссовер «УАЗ» показали в виде макета и чертежей, после глава Sollers Вадим Швецов заявил, что его выпуск отменён, но не исключена продажа. Почему Mazda, Isuzu и «АвтоВАЗ» рискуют стать новыми «отцами» для «уазовской» модели с индексом 3170, рассказывает редакция портала «Покатим».
«Это будет другой бренд и другая концепция, другая конфигурация проекта. По бренду пока не решено, но это не будет кроссовер УАЗ. У нас есть много всяких брендов, будем выбирать», — так на Восточном экономическом форуме о судьбе кроссовера УАЗ-3170 отозвался глава Sollers.
Mazda и Isuzu — главные претенденты
Своих кроссоверов у Mazda хватает, но их продажи в России из-за дороговизны крайне плохие. Перевод УАЗ-3170 под крыло Mazda и совместный выпуск позволят занять нишу дешевых кроссоверов по стране и занять мощности незагруженного завода во Владивостоке.
Второй главный претендент в лице Isuzu в России в целом продаёт только коммерческий транспорт, но среди позиций есть и пикап D-Max. Расследование редакции упирается на то, что Isuzu после покупки УАЗ-3170 смогут переработать кроссовер в кросс-пикап и расширить влияние на рынок. Всё-таки, судя по заявлениям «ульяновцев», первый кроссовер от «УАЗ» должен был быть тяговым, с мотором 2.5 на 146 сил.
«АвтоВАЗ» выручит «по-братски»
Кроссоверов LADA в наработках у «тольяттинцев» хватает, но большинству из них вменяют слабые моторы, которые «не едут». Кроссовер УАЗ-3170, напротив, резвый, и продажа его может быть выгодна и «АвтоВАЗу», и УАЗу. Хотя бы ради примера того, как надо делать автомобили.
Конечно, не стоит исключать договор о продаже и другим фирмам, но в цитате главы «УАЗ» видно, что выбирать он настроен из близких ему брендов. А это Mazda, Isuzu и «АвтоВАЗ».