Динамика — просто чудо, а вот к эргономике возникают вопросы.

Фото: Skoda Kodiaq 2020, источник: Skoda
Фото: Skoda Kodiaq 2020, источник: Skoda

Даже спустя полтора года после покупки «сюрпризы» в Skoda Kodiaq раскрываются далеко не все. Большинство из них — положительны, утверждает владелец с Drive2, но есть и пара неприятных нюансов. Подробностями о кроссе после 50 000 км делится редакция Pokatim.

Достоинств — много

Динамика со 180-сильным «турбо» и DSG — просто чудо, уверяет владелец. На любой скорости до 130 км/ч ощущается внушительный запас тяги и хорошее ускорение. «Шумка» на Skoda Kodiaq 2020 «просто замечательна»: ощущение комфортного передвижения за счёт тихого движка, мягкости хода и длинной колёсной базы появляется моментально.

Проходимость хороша. Владелец выезжал на рыбалку и полный привод на «Кодиаке» отработал прекрасно — сначала остановился, а затем помог машине выгрести из песка. По умеренной грязи и снегу — всё в норме. На втором ряду сидений места хватает. Владелец заявил, что детям комфортно, да и взрослые тоже удобно себя чувствуют. Кроме того, из мелочей можно отметить:

  • Устойчивость за городом. Автомобиль стабилен на трассе — едет как крейсер. Да и по лужам не страшно ездить.
  • Расход топлива умеренный, как для такого авто. Он меньше, чем на Hyundai IX35.
  • На «мультимедийке» хорошее качество и отличная прорисовка графики.

Минусов — меньше

Подвеска в Skoda Kodiaq пробивается на «лежачих полицейских», а после них нельзя разогнаться — сразу включается ESP. Надо плавно брать разгон, иначе будет дёргаться DSG. Для долгого разговора через «мультимедийку» лучше использовать Bluetooth, ибо связь с IPhone, который подключён через шнур, обрывается через 5 минут разговора.

Фото: Skoda Kodiaq 2020, источник: Skoda
Фото: Skoda Kodiaq 2020, источник: Skoda

В целом у водителя минимум претензий к Skoda Kodiaq даже спустя 50 тысяч км пробега, и вот основные из них:

  • К зеркалам заднего вида трудно привыкнуть, обзорность слабая;
  • У омывателей большой расход жидкости, сначала моются фары, а уже затем — ветровое стекло;
  • У бортового компьютера замороченное управление, которое не спасает даже перевод на русский язык.

В остальном же чешский кросс не вызывает причин сожалеть о покупке.