«Народник» перешагнёт «Рио» и «Солярис», а, главное, самого себя.
С приходом так называемой «Ренолюции» и слияния LADA и Dacia, «Веста» FL к 2025 году окажется в С-классе по двум сценариям. В этом «АвтоВАЗу» поможет французская поддержка и технологии. О будущей судьбе модели рассказывает редакция «Покатим!».
Сценарий развития событий
В настоящее время «Гранта» и «Веста» находятся в едином B-классе. Переход на французские "тележки" разделит позиции «народников», ведь оставаться равноценными конкурентами невыгодно и бессмысленно. Единственный вопрос, ожидать LADA Vesta FL, как совершенно новый автомобиль, либо уже знакомый, но перешедший в класс выше.
«АвтоВАЗ» прощупывает почву
Портал Drive2 ранее уже опубликовывал фото «Весты» «VIP-класса» под названием Signature, которую «АвтоВАЗ» активно тестирует и готовит к выпуску ограниченной серией. Автомобиль получил удлинённую базу, «лакшери-салон» из кожи и алькантары, и главное - новый, более мощный двигатель, характеристики которого пока не разглашают.
Стоит предположить, что под капотом авто вновь окажется 1,8-литровый мотор на 122 л. с. либо форсированный до 145 «лошадок», как у версии Sport. Не исключён и приход турбомотора. В итоге LADA Vesta обретёт тот уровень комфорта и динамику, которой так не хватало поклонникам марки.
Конкурентоспособность и цена
Внедрение нового оборудования и технологий, само собой, отразится на стоимости «Весты». Но если качество сборки будет повышено, то можно смириться с увеличением ценника, ведь С-класс - это совершенно иной уровень и требования.
Среди конкурентов LADA Vesta FL можно выделить Volkswagen Jetta, Mazda 3 и даже базовые комплектации Skoda Octavia и Toyota Camry. Таким образом, корейские «одноклассники» останутся в тени, а российская модель начнёт новую игру в гонке за потребителем.
Как будут развиваться события на самом деле - покажет время, но то, что «Весту» в будущем ожидают глобальные изменения, сомнений нет.