Такое решение подразумевает потерю экономичности и повышение стоимости обслуживания.
![Фото: Турбодизель Hyundai, источник: Hyundai](https://imgproxy.pokatim.ru/poDQEf0-LvxZNPhkq568XOj53UTyAptDG_YOhiPqqdM/rs:fit:320:320:1:0/dpr:1/g:no/aHR0cHM6Ly9hcGkuYWNhZGVtYXRhLmNvbS9zdG9yYWdlL2ltYWdlcy9wb3N0cy8xNzgyNS9ieXpNMk5xaG1pRVEwOHZaT0ppODlVaEVZR1JncjJuTjJjWkdyQmgyLmpwZWc.jpeg)
Hyundai Motor отказывается от разработки новых «дизелей». На новость тут же отозвались пользователи, предполагая, что корейцы просто станут модернизировать старые двигатели. И указали на необходимость исправления недостатков на оставшихся бензиновых агрегатах. Остальными мнениями делится редакция Pokatim.
Негативные отзывы нашлись на портале Drom. Россияне отметили, что это решение не стало неожиданностью, хотя и опечалило. Корейцы решили поддаться соблазну «зелёных» служб и компании Tesla, считают водители:
«С ума сошли», «Печально, но ожидаемо», «Пошли на поводу экологов и мошенников Илона», «Будут разрабатывать старые, но это не точно», Задиры в бензинках уберите», «Решите проблемы с катализатором», «Прощай, экономия» — пишут в Сети.
Другие автомобилисты не считают, будто для них что-то не поменялось — у Hyundai нет и не было хороших дизельных моторов, говорят они. Есть мнение, что корейцы купят такие моторы у других автопроизводителей, так что это не проблема:
«Не беда, купят у Mitsubishi», «У Хёндэ были хорошие дизели? Не смешите!», «Мы ничего не потеряли», — отметили водители.
Есть и положительные комментарии подписчиков — они подметили, что пришло время экологичных машин, и Hyundai нельзя отставать от трендов. Правда, некоторые одновременно опасаются, что электрокары не выдержат суровых российских условий:
![Фото: Hyundai Tucson, источник: Hyundai](https://imgproxy.pokatim.ru/MkLAPgczMiLPs9XtLANuwa68qJqQ0G409yLhd307OLA/rs:fit:320:320:1:0/dpr:1/g:no/aHR0cHM6Ly9hcGkuYWNhZGVtYXRhLmNvbS9zdG9yYWdlL2ltYWdlcy9wb3N0cy8xNzgyNy84QVR0VDRTaHkydU5GTHIxdmNWdmJiRzc3M1BieTdiNmtTbGp0Z2F4LmpwZWc.jpeg)
«Это новое направление. Пусть создают, строят и развивают», «Пусть делают, это прогресс», «Хорошо, если так будет», «Страшно за наш Север и Сибирь, там не будут они работать», — пишут в Сети.
Вот так по-разному автолюбители относятся к отказу Hyundai от новых дизелей. Для одних это прогресс, для других — потеря, а третьи считают, что вовсе ничего не потеряли. Но как будут продаваться электромобили компании, особенно в России, покажет время.