Проект заморозили до 2025 года.
![Фото: Новый УАЗ «Патрииот» временно «заморозят». Источник: UAZ](https://imgproxy.pokatim.ru/0JST9Y6DdEN3dkkiK32az9vhY-P5jFNU6FlTmzScrcI/rs:fit:320:320:1:0/dpr:1/g:no/aHR0cHM6Ly9hcGkuYWNhZGVtYXRhLmNvbS9zdG9yYWdlL2ltYWdlcy9wb3N0cy8xNzg3NC9oOUhva05hWHhNNHA5bkJqbWVzNWgxNW4wZU53bkpZRk5tU2ZxQnNxLmpwZWc.jpeg)
В Сети поторопились «похоронить» УАЗ «Патриот» второго поколения. Почему не стоит терять надежду на выход «Русского Прадо», расскажет редакция портала Pokatim.
«Тайм-аут», чтобы избежать судьбы «АвтоВАЗа»
После новости о приостановке работы над проектом «второго» «Патриота», Сеть запестрила утверждениями о том, что УАЗ «слился» почти как «АвтоВАЗ», и вскоре станет чьей-то сборочной площадкой без собственных разработок.
Однако проект, окрещённый как «Русский Прадо», не закрыт. Временная, пусть без конкретных сроков, чтобы зря не обнадёживать и не давать очередного повода для возмущений, «заморозка» — шаг, который поможет Ульяновскому заводу не повторить участь Волжского.
Пресс-служба концерна дала официальный комментарий:
«В период пандемии мы действительно заморозили ряд работ по проекту. И сейчас разрабатываем новые график инвестиций и план реализации», — привёл цитату «Автовзгляд».
«Соллерс» займётся премиальным и немассовым «Аурусом», высвободив время для переосмысления «народного внедорожника», который будет «делать» основную долю продаж и прибыли. Для этого новый «Патриот» должен стать лучше — без проблемы стремительной коррозии, завышенного расхода топлива при невысокой мощи, низкого уровня комфорта и качества сборки, с лучшей платформой.
«Тайм-аут» УАЗу был необходим для того, чтобы не продолжать «лепить конфету» из того, что имеется. Новая модель требует иного подхода. На это нужно время. «Похоронить» уже совершенные инвестиции и широкий ряд запатентованных элементов и технологий было бы недальновидным решением.
О том, что «Тойоте» рано «выдыхать», говорят и многие автомобилисты, призывающие не создавать излишней паники:
«Заморозить и закрыть проект, всё-таки, разные вещи», «Хватит панику раньше времени поднимать», — пишут автолюбители на Wroom и Avtovzglyad.
«Заморозка» не будет долгой
![Коллаж: Версии «Русского Прадо» глазами независимых дизайнеров и запатентованные элементы салона. Источник: Wroom.ru и Lada-Vesta2.ru](https://imgproxy.pokatim.ru/zbkPrLgn6GnI7tdL-b7aPKEFlThuwVlapzjxrS_g9c4/rs:fit:320:320:1:0/dpr:1/g:no/aHR0cHM6Ly9hcGkuYWNhZGVtYXRhLmNvbS9zdG9yYWdlL2ltYWdlcy9wb3N0cy8xNzg3NS83SVNVSzZMbXVxZnE1amhnbng3Y3lrY3k2ZXhEdUlocW9LTUFYUzNhLmpwZWc.jpeg)
Учитывая, что на сборочные линии «Форд-Соллерс» к 2023 году станут новые «турбодизели» для коммерческих «бусов», которые могли бы «перекочевать» под капот «Русского Прадо», а также воодушевление аудитории от таких перспектив, закрывать проект нельзя.
Вероятно, работу над новым «Патриотом» возродят после «апробации» новых «дизелей» Ford, а в 2025 году — как раз когда, по прогнозам, должен стихнуть кризис, возьмутся и за конкурента для «Прадо».