«Индия» против «Ренолюции».
«АвтоВАЗу» стоило бы учиться у индусов, а не у Renault — сегодня россияне ездили бы на LADA с турбо. Таким мнением поделились автолюбители на Drive2, обсудив скорый выход хэтчбека Tata Altroz iTurbo. Редакция Pokatim раскроет подробности.
«Эволюция» за год по-индийски и по-французски
Прошёл всего год с момента дебюта на индийском рынке премиального хэтча Tata Altroz, как производитель объявил, что первый День рождения модели отметит выпуском модификации iTurbo с 1.2-литровой «турботройкой» 110 л. с. 140 Нм в паре с 5-ступенчатой «механикой». Позже не исключено появление и «роботизированного» iTurbo.
Оглядываясь на достижения охваченного «Ренолюцией» «АвтоВАЗа» за тот же год, российские автолюбители не смогли скрыть разочарования. Ведь примерно такими они хотели бы видеть LADA Granta или XRay.
Доступная цена
Стоимость Tata Altroz с бензиновым 1.2 л на 86 л. с. и «турбодизелем» 1.5 л на 90 «сил» составляет 544-909 тысяч рупий, или рублей — без разницы.
«АвтоВАЗ» же россиян избавляет от доступных комплектаций и предлагает «притянутые за уши» удорожания. Соизмеримая по размерам LADA Granta в кузове хэтчбек стоит 546-708 тысяч «деревянных» с 1.6-литровым мотором, 5-ступенчатой «механикой» или АКПП-4, и цена явно завышена, полагают автолюбители.
«В топе дешевле Весты! А в Весте нет голосового управления и турбодизеля», — отмечается на «Драйве».
Цены на версию iTurbo объявят 22 января 2021 года, но вряд ли они шокируют величиной.
Сборка и опции
Судя по тому, что концерну Tata принадлежат права на Land Rover и Jaguar, качеству сборки индусы должны уделять должное внимание. Кроме турбомотора, «Альтроз» получит голосовое управление, супербыстрый кондиционер, мультимедиа с поддержкой Apple СarPlay и Android Auto и другие нужные и привычные, но престижные, по меркам «АвтоВАЗа» и принципам «ренолюции», а потому дорогие «плюшки».
К сведению LADA
«Жаль, Таты нет на нашем рынке», «Уже и Tata делает лучше АвтоВАЗа», «Симпатичная машина. Явно не хуже Рено, Лада и прочего», — подытожили автолюбители.