Впервые после Наполеона «французы» не боятся русских морозов.

Renault Arkana и Kaptur под Магаданом. Фото: Renault
Renault Arkana и Kaptur под Магаданом. Фото: Renault

«Реношный» турбодвигатель ТСе150 на 1,33 литра не для Севера — так часто пишут в Сети. Развеяли этот миф пилоты команды Renault в путешествии из Якутска в Магадан, подтвердили простые водители из Воркуты.

Полноприводные кроссоверы Kaptur и купе-кросс Arkana в тесте были с обкаткой в 5 тыс. км, проехали в путешествии по Северу России они порядка 2700 км. Самая критическая температура, зафиксированная на Arkana и Kaptur в пути, составила -58 градусов. Стабильно в воздухе витало -52, на такой температуре Renault спокойно заводили холодным запуском после 8 часов на улице.

Конечно, маркетологи Renault умеют рассказать о покорении Севера, потому о реальном опыте поведал водитель из Воркуты (ни чуть не теплее, чем в Магадане).

Слева Renault с официального теста, справа от простого водителя из Воркуты. Коллаж: портал «Покатим»
Слева Renault с официального теста, справа от простого водителя из Воркуты. Коллаж: портал «Покатим»

Владелец своим Renault Kaptur доволен, он Север покоряет регулярно и даже почти съездил на Карское море. Почти, потому что в их регионе толком нет дорог и погодные условия испортились. Но Renault в мороз показывает себя достойно, даже на переднем приводе, по словам мужчины.

По итогу, «паркетники» от Renault уже перестали быть исключительно теплолюбивыми автомобилями. Тест Arkana и Kaptur от водителей в Магадане и Воркуте показывает, что с покорением -58 градусов справятся и маломощные турбомоторы. Главное — заливать морозостойкое масло и вовремя проходить ТО.