Впервые после Наполеона «французы» не боятся русских морозов.
«Реношный» турбодвигатель ТСе150 на 1,33 литра не для Севера — так часто пишут в Сети. Развеяли этот миф пилоты команды Renault в путешествии из Якутска в Магадан, подтвердили простые водители из Воркуты.
Полноприводные кроссоверы Kaptur и купе-кросс Arkana в тесте были с обкаткой в 5 тыс. км, проехали в путешествии по Северу России они порядка 2700 км. Самая критическая температура, зафиксированная на Arkana и Kaptur в пути, составила -58 градусов. Стабильно в воздухе витало -52, на такой температуре Renault спокойно заводили холодным запуском после 8 часов на улице.
Конечно, маркетологи Renault умеют рассказать о покорении Севера, потому о реальном опыте поведал водитель из Воркуты (ни чуть не теплее, чем в Магадане).
Владелец своим Renault Kaptur доволен, он Север покоряет регулярно и даже почти съездил на Карское море. Почти, потому что в их регионе толком нет дорог и погодные условия испортились. Но Renault в мороз показывает себя достойно, даже на переднем приводе, по словам мужчины.
По итогу, «паркетники» от Renault уже перестали быть исключительно теплолюбивыми автомобилями. Тест Arkana и Kaptur от водителей в Магадане и Воркуте показывает, что с покорением -58 градусов справятся и маломощные турбомоторы. Главное — заливать морозостойкое масло и вовремя проходить ТО.