Коррозии нет, металл оцинкован и много антикора.
Haval в России набирают популярность, но их «внутренний мир» ещё толком никому не известен. Решить эту проблему решил мастер с YouTube-канала «Клубный сервис», разобравший F7x до последнего винта. Пересказывает редакция портала «Покатим».
Мотор
Первым делом механик похвалил двигатель. Судя по компоновке и общему виду, он близок к тем, что ставят на VAG. Блок мотора Haval F7x выполнен из чугуна, а это значит, что ресурс у него высокий. К тому же, кроссовер можно «чипануть» до 250 л. с. без вреда.
Катализатор, в отличие от проблемных KIA и Hyundai, в мотор не посыпется. Также немаловажно наличие цепного привода, реальный ресурс которого равен 120 тыс. км.
Кузов
Механик оценил кузов и днище, разобрав авто до последнего винта и сняв пластик в салоне. Ржавчины по кузову Haval нет, он, считай, вечный. Антикора на днище китайского кроссовера производители не пожалели, как и оцинковки на металле.
Похвалил механик и отсутствие ржавчины на выхлопной системе. На тех же УАЗ и Toyota это уже принимают за норму, но Haval, как ни странно, не проржавел.
Проблема с возгоранием
Не обошлось и без ложки дёгтя — мастер припомнил проблему горящих Haval F7x. Виной тому, сказал он, стали жёсткие топливные шланги, что в день выхода ролика официально подтвердили представители «китайцев», заявившие об отзывной кампании.
Запчасти
Коснулся мастер и цены на запчасти: попадать в ДТП на кроссовере дорого. LED-фара на него стоит 91 тысячу рублей, крыло — 18500, капот — 18700, передний бампер — 22900, рычаги — по 16 тысяч каждый, а амортизаторы — по 10 тыс.
«По качеству запчасти с японскими не сравнялись, а вот по цене вполне», — подытожил мастер.
В целом, Haval F7x вызвал у блогера-механика положительные эмоции.