Седан принесут в жертву новой политике компании.
Принятая группой Renault, куда входит «АвтоВАЗ», стратегия развития «Ренолюция» поставит крест не только на втором поколении LADA Vesta, но и похоронит сам флагман. Это приведёт к тому, что «Весту» можно будет купить только с рук, на «вторичке». На это есть три причины, считает редакция Pokatim.
Во-первых, согласно новому плану, автомобили LADA и Dacia будут основываться на единой платформе CMF-B-LS, которую создавали для машин B-класса. Но «Веста» по габаритам соответствует классу C, и если переводить российский флагман на эту тележку, то придётся менять габариты. Это повлечёт за собой дополнительные затраты и внутренний «каннибализм» c Granta.
Во-вторых, та же программа предусматривает и слияние двух брендов и сокращение модельного ряда. Сейчас отечественная марка располагает 18 моделями, но после объединения компаний их число составит 11. В первую очередь, под сокращение подпадут те авто, которые не соответствуют конструктивным изменениям — это и есть пресловутая LADA Vesta.
Третьим доводом выступает ценник. Ведь переведенная на новую архитектуру «Веста» значительно вырастет в цене, и тогда её вряд ли кто-то будет брать. На это явно опираются маркетологи Renault.
По итогу всё указывает на то, что «АвтоВАЗ» откажется выпускать LADA Vesta 2. Прогнозируем, что случится это в ближайшее время, а место российского флагмана займёт совершенно новая модель, которую и построят на новой «тележке».