Масло меняли каждые 7500 км.

Skoda Octavia. Коллаж: портал «Покатим»
Skoda Octavia. Коллаж: портал «Покатим»

Регулярное ТО, рекомендованное масло и умеренный пробег — всё это не спасло владельца Skoda Octavia 1.8 от капремонта двигателя. Почему авто 2016 года выпуска оказалось столь слабым, разбирается редакция портала «Покатим».

Что именно вызвало «капиталку» на Skoda, сам водитель не сообщил, но, судя по нагару на поршневой, у Octavia был масложор. На седане с 91 тыс. км пробега это немыслимо, особенно при педантичности владельца авто.

«Масло менял каждые 7500, лил по регламенту у дилера первые 2 года, дальше сам менял», — сообщил водитель в Сети.
91 тыс. км, а поршневая закоксована. Фото: «Octavia — Club, ВКонтакте»
91 тыс. км, а поршневая закоксована. Фото: «Octavia — Club, ВКонтакте»

Споры о «виновнике капиталки» на Octavia 1.8 разделили автолюбителей. Одни считают, что причина в плохом масле и бензине, другие заявляют, что виной всему агрессивная езда. Нашлись и те, кто вменяет вину самой Skoda.

«VAG не сила, а могила. Моторы как казино, либо везёт, либо нет», «АвтоВАЗ на 90 тысяч только первое ТО ставит, а тут уже капиталка, чехи испоганились», — написали комментаторы.

Агрессивную езду со счетов можно отбросить — 91 тысяча км за 4 года говорит о том, что автомобиль используют умеренно. А вот вина на VAG и плохом масле, похоже, лежит равнозначная.

Конечно, есть вероятность, что в сервисе в Skoda Octavia заливали «палёное» масло. Но тогда VAG стоит усилить меры контроля над сотрудниками, ведь в конечном результате обвинят во всём «хилый» двигатель.