«АвтоВАЗ» может быть первым в этом сегменте.
Кузов выделяется квадратной формой, которая подчёркивается резкими штамповками и угловатыми объёмными колёсными арками. Но автомобиль похож на недавно показанный Dacia Bigster, даже размеры будут совпадать. Остальные детали передаёт редакция Pokatim.
LADA Slava отличается «передком», отсылающим к Geely Icon. Прямоугольный силуэт «носа» сочетается аккуратными боковыми вырезами, которые выступают в качестве вентиляционных отверстий. Сбоку замечен небольшой наклон крыши вниз со стороны задней части.
«Корма» внедорожника тоже получилась внушительной. Компактные фонари делают «внешку» лаконичной, но в то же время его освежают. При пристальном внимании можно увидеть подобие с Duster, хотя и в несколько большом варианте.
Базой для LADA Slava послужит платформа CMF-B-LS, а под капот поставят 1,3-литровый «турбо» и 1,6-литровый «атмосферник». Пару им составят МКПП и вариатор. Но не исключено, что появятся движки помощнее, и коробки другие. Неплохо было бы наделить машинку 6-ступенчатым «автоматом», хотя это несколько удорожит модель.
Подводя итог, отметим, что шансы LADA Slava в России вполне реальны — в Сети называли ценник внедорожника в 2 миллиона рублей. Если этот прогноз сбудется, что «Крузакам» придётся туго, ведь прославленный Toyota Land Cruiser давно уже стоит 4-5 млн «деревянных». Да ещё следует учитывать пустую нишу отечественных премиальных внедорожников — непонятные «качели» с «русским Прадо» от УАЗ могут сыграть на руку тольяттинцам. Остаётся надеяться, что проходимец всё же появится на рынке, ведь у нас есть потребность в доступном SUV с намёком на «люкс».