Австралийское подразделение дало «жирный» инсайд.
«Коптящие» и неэкологичные моторы V8 Toyota постепенно снимает с производства. И вроде бы с «восьмёркой» уже попрощались, но австралийские журналисты издания Carsguide обрадовали автомобилистов — двигатель ещё «поживёт».
Первый довод — Toyota боится терять спрос
В Австралии Toyota одумается насчёт V8 из-за боязни потерять спрос. Так, 4,5 литровую «восьмёрку» в стране пауков и кенгуру оставляют на классической модели Toyota Land Cruiser 70. Попутно инсайдеры отмечают, что ради сохранения позиций, V8 доберётся и до нового Land Cruiser 300 (на это намекают в Carsguide, также сообщают инсайдеры издания Motoring, близкие к японцам). И тут фокус смещается на Россию.
Второй довод — в России V8 фаворит
Если новый Toyota LC 300 приедет в Россию с «легендарным» V8 то многие задумаются о покупке. «Дохлые» V6 славы не сыскали и ряд фанатов внедорожника остался на старых «двухсотых». С приездом нового «валящего» мотора вместе с обновлённым кузовом и современным интерьером, о покупке внедорожника задумаются даже старожилы.
Третий довод — экология не важна
V8 при этом не составит проблем на таможне. Экологические нормы в России гораздо лояльнее, чем в той же Австралии, но при этом, там «грязный» мотор вводят на рынок.
Получается, что на российском рынке Toyota Land Cruiser 300 V8 ввести будет просто. Спрос на автомобиль есть, как и готовые решения двигателей, а и их потенциал из-за мощности в стране огромен. Редакция портала «Покатим» считает, что в итоге шанс на V8 велик.