«Неуправляемая телега без тормозов, но в хорошем смысле», — владелец оценил авто на 3+ из 5.

Источник: Drive2
Источник: Drive2

Зная все плюсы и минусы до покупки, саратовский автомобилист вместо старого Renault Duster купил бы ещё более старый дизельный Volvo, но получилось то, что получилось, и издание Pokatim.ru в деталях рассказывает о том, что ждёт купивших 7-летний французский паркетник примерно за 600 тысяч рублей.

На трассе — боится ветра

Поездки с Renault Duster 2013 по бездорожью — сущее удовольствие. Даже «уставший» автомобиль справляется с любым сугробом или неглубокой ямой — спасает полный привод и высокий клиренс. Но стоит выехать на скоростную трассу, и ситуация меняется кардинально.

В безветренную погоду «Пыльник» отлично набирает крейсерскую скорость и уверенно держит 120 км/ч, но как только дует ветер, водителю начинает казаться, что машину водит из стороны в сторону, а руль исполняет «нижний брейк».

«Разгоняться при сильном ветре не советую, иначе искать тебя будут в отбойнике», — утверждает владелец б/у Renault Duster.

Мотор — синоним «масложор»

1,6-литровый К4М на 102 лошадиных силы ставился на Renault Duster до 2015 года, и особых проблем до 150 000 км пробега с ним не было. Единственное — «подъедает» тех. жидкости автомобиль стабильно, а при несвоевременной замене расходников, из всех отверстий и уплотнений могут начать бить буквально фонтаны масла.

Но не проблемами едиными

Источник: Drive2
Источник: Drive2

Вместе с тем, достоинств у «Дастера» не отнять: вместительный даже для рослых пассажиров салон, в багажник влезает даже «всё невлезаемое», а дешевые запчасти не отягощают карман владельца.

Тем, кто пересядет на подержанный Renault Duster после иномарки, машина не понравится, а вот те, кто могут даже LADA Kalina назвать отличным авто, наверняка оценят французского «проходимца», заключил владелец.