Оригинальный способ «отвадить» жалующихся владельцев.
«Поддувание» в Renault Arkana в очередной раз стало поводом для возмущений в Сети. Редакция Pokatim разбиралась, почему политика «Рено» похожа на издевательство под российскими автолюбителями.
То «не положено»
Владелец «Арканы» 2020 года с пробегом 999 км в «бортовых» записях на Drive2 возмутился отказом дилера бесплатно разобраться с проблемой «ветродуя» в ноги. При движении машины в мороз дуло снизу слева, да так, что ноги замерзали.
По данной проблеме Renault объявило отзывную, не в силах отрицать «косяк» под натиском массовых жалоб. Однако на этот раз в бесплатном решении проблемы было отказано — «не положено», а вот за счёт клиента — пожалуйста:
«Сказали, что диагностика стоит 3000 рублей, так как моей машины нет в отзывной компании по проблеме ветродуя. Даже если мне что-то налепят, за это платить буду я. Мастер на приёмке сказал, что впервые слышит о такой проблеме на машинах, которых нет в отзыве, что это не гарантийный случай».
Доказать что-либо при температуре +1 градус не вышло. Остаётся приехать в сервис в мороз и повторить тест-драйв.
«Их философия „деньги наше всё и клиент не прав, глуп и ничего не понимает“, — подытожил автовладелец.
Такой случай не единичный:
«По телефону сразу сказали, что отзывной по ветродую на моём авто нет (октябрь 2020 г). Якобы уже всё сделано на заводе. Но в левую ногу всё же холодит иногда», — пишет ещё один автомобилист, озвучивая и запрошенную стоимость уже в 3800 рублей.
То «положено»
Вместе с тем, от обязательств по отзывной «Рено» не отказывается, наоборот, с поразительным упорством требует у «аркановодов» их авто для устранения «ветродуя». Вот только «беда» в том, что замученные автовладельцы уже самостоятельно устранили поддувание — кто как смог, зато на совесть.
Однако теперь на таких авто «страшно» приезжать к ОД по другим вопросам:
«Поехал сменить масло. И тут манагер в компе видит, что моя машина попала в список по вставлению затычки источника ветродуя. На мой довод, что я давным-давно все щели заткнул сам и не нуждаюсь в их услугах, ответ был категоричный: ничего не знаю, положено, будем затыкать. А ведь было время, когда я именно этому человеку говорил о ветродуе, а он активно отнекивался», — пишет владелец Renault Arkana 2019 года.
Автомобилисту пришлось написать отказ от работ с отсутствием претензий к дилеру. Ведь велика была вероятность того, что мастера заменят проложенный качественный вибропласт на обычный поролон в рамках своего регламента.