Неполные 1200 авто за два года — билет в один конец.
«АвтоВАЗ» отчитался об итогах продаж самой «заряженной» Vesta, за 2020 год реализовали 451 автомобиль. Скромный результат, а также планы на революцию среди моделей, подтолкнули редакцию портала «Покатим» к расследованию с рядом весомых доказательств.
Не добили до годового объёма
За полный 2020-й продано 451 «Веста Спорт», рассказал представитель «АвтоВАЗа» «Российской газете», в то время как за 2019 тираж составил 742 экземпляра. Это первый «звоночек» к отчислению из выпускаемой продукции.
Годовой тираж LADA Vesta Sport составляет 1200 авто. За 2 года «спортивный» седан суммарно купили 1193 раза.
«Среди них много тестовых авто, поставленных на учёт на своих сотрудников, для примера, „Челябинск Урал Бест Инвест“. Если учесть около 200 дилерских центров, рискну предположить, что реальных продаж — в районе 500-550 машин в 2019 году», — поделился наблюдением автолюбитель в соцсети «ВКонтакте».
В реальности продано в два раза меньше планируемого, автомобиль явно не пользуется спросом у россиян и остаётся нишевым. Следуя «Ренолюции», от него пора избавиться.
«Да кто такая эта ваша Ренолюция?»
Глобальная стратегия компании Renault по развитию будущего компании и её «дочек». В Renault, Dacia и на «АвтоВАЗе» до 2025 года избавятся от всех неприбыльных моделей авто. Следовательно, LADA Vesta Sport одной из первых снимут с продаж.
«Погодите, пока Vesta популярна, и Sport живёт», — мог бы сказать читатель, но и на это у редакции есть мнение.
Глобально менять LADA Vesta Sport «АвтоВАЗу» на сегодняшний момент просто невыгодно. К 2024–2025 году все автомобили перейдут на новую платформу CMF-B. С большой вероятностью, Vesta будет заменена новой моделью седана. Либо же глобально переработана почти до нового авто.
Материалы по теме
Получается, что в любом случае «Ренолюция» поставит крест на знакомой автолюбителям Vesta Sport, а её нынешнюю версию снимут с продаж.