«Ренолюция» может навредить «АвтоВАЗу».

Фото: Renault Logan, источник: Renault
Фото: Renault Logan, источник: Renault

Появление новой LADA Granta, которую обещают в 2023 году, может привести к тому, что немногочисленные старые Renault Logan на «вторичке» будут разбирать, как «горячие пирожки». Автолюбители поймут, что потеряли, а сами владельцы дешёвенького «француза» не захотят «сливать» его в угоду российскому «народнику» на непроверенной «тележке». Причины объясняет редакция Pokatim.

Хотели новый «Логан» — получите «Гранту»

Согласно плану «Ренолюция», произойдёт слияние брендов LADA и Dacia. Это может привести к тому, что тот же «Логан» будут выпускать под вывеской Granta, а самого «француза» будут делать под маркой «Дача». Поэтому третий «Логан» так и не доберётся до российского рынка.

Надёжность и неприхотливость

Старые поколения Renault Logan и сейчас довольно популярные на «вторичке». Они славятся неубиваемой подвеской, которая выдерживает несколько сотен тысяч километров езды в тяжёлых условиях. Плюс к этому, ещё и моторы достаточно неприхотливы, как и трансмиссии. В глазах водителей уже проверенный автомобиль будет лучше, чем новая «Гранта» с необкатанной платформой. К последней, вполне вероятно, возникнут вопросы и потребуются доработки.

«Народный» ценник

Фото: Renault Logan, источник: Renault
Фото: Renault Logan, источник: Renault

Стоимость новой LADA Granta прогнозируют на уровне 750-800 тысяч рублей в «минималке» — и это только за счёт перевода на на другую архитектуру. За такие деньги можно будет приобрести на «вторичке» первое или второе поколение «Логана», который не хуже и более знаком автомобилистам, чем «Гранта» второго воплощения.

Отсюда похоже, что «старый» Renault Logan готов стать «королём» российской «вторички» через 2 года. Автомобиль будет пользоваться спросом, ведь «Рено» больше ничего подобного не предложит за ту же цену. Кроме сомнительной Granta 2, которая способна стать разочарованием для многих водителей.