Французы уберут из линейки только «динозавровый» F4R и порадуют поклонников солярки.
«Ренолюция» существенно изменила планы компании Renault по поводу России. Под конец прошлого года не было сомнений — Duster II лишится дизельного мотора К9К, оставшись с «бензинками», но уже сейчас портал Pokatim с помощью AvtoVAZ News и шпионских фото готов успокоить россиян.
Инсайдеры из группы «ВКонтакте» твердят, что «Renault-Россия» не оставит страну без дизельного агрегата на 109 лошадиных сил. Мотор на тяжёлом топливе уже поставили на несколько тестовых образцов Renault Duster II, а сочетаться дизель будет с механической коробкой передач, уверяют в Сети.
Кроме того, пару дней назад популярная соцсеть пополнилась шпионским фото, которое подтверждает «сливы» выше: под капотом Duster II отчётливо видны агрегаты дизельного движка.
Неудивительно, что россияне от таких новостей в восторге — у них появился повод рассчитывать на покупку экономичного кроссовера, которым был предыдущий «Дастер», при этом новый — ещё и куда симпатичнее старого. Остаётся надеяться, что цену слишком сильно французы не задерут:
«Выдохнули и копим деньги», «Ну теперь даже на Каптур можно забивать», «И красивый, и экономичный — что ещё нужно?».
Материалы по теме
Моторная линейка нового Renault Duster II для России в итоге предстаёт в следующем виде: бензиновый Н4М для стартовых комплектаций, дизельный К9К для фанатов, собственно, дизеля и «топовый» турбомотор ТСЕ 1.3 на 150 «лошадей».