«Дерут» дорого, а сами мастера обслуживают машину, «спустя рукава».
Ремонтировать свои УАЗ «Патриот» водители стали в небольших клубных сервисах, ведь там, чаще всего, дешевле и качественнее, тогда как у «официалов» дерут три шкуры, разочаровывая владельцев. Подробности передаёт редакция Pokatim, основываясь на «народном опросе» в соцсети «ВКонтакте».
Ярким примером недовольства официальными дилерами выступают дверные ручки УАЗ «Патриот», которые часто рассыпаются на морозе — «официалы» неоднократно отвечали, что это — конструкционная особенность, потому и ремонта по гарантии им не видать, пишут владельцы в социальной сети «ВКонтакте».
Интересно, что не только к механикам в клубных сервисах обращаются водители. Есть и такие пользователи, которые самостоятельно в гараже пытаются ликвидировать возникшие поломки, используя информацию из Сети. К «официалам» такие автомобилисты обращаются только в самых крайних случаях, ну или когда УАЗ «Патриот» на гарантии.
Причём сам завод через форму обратной связи утверждает, что не у всех дилеров наблюдается такая картина, да и предприятие постоянно улучшает внедорожник, чтобы он прослужил достаточно долго. Но пользователи посчитали это дежурными отписками — многие владельцы «Патриота» остаются с ржавчиной кузова и сквозными дырами после поездок по бездорожью.
Это всё подтверждается и опросом в официальном сообществе УАЗ соцсети «ВКонтакте», где почти 80% респондентов оказались настолько недовольны обслуживанием у ОД, что теперь предпочитают ему — самостоятельный ремонт, клубные сервисы или «первые попавшиеся мастерские».
«Механики клубных сервисов сами ездят на этих машинах и дорожат своей репутацией, в отличие от того же завода», «Компетенция механиков иногда вызывает сомнения. То, что в простом сервисе нашли в течении 10 минут, у ОД искали половину дня», — делятся недовольством автомобилисты.