Мыть лобовое владельцу придётся тряпочкой.
Рекламные LADA Niva Travel в салонах специально покрыли грязью (или имитацией), чтобы покупатели не забыли о том, что перед ними внедорожник. Автомобиль новый, но щётки стеклоочистителя на нём мажут в дань традициям. Редакция портала «Покатим» показывает брак и рассуждает о его причинах.
Более 10 разных источников с фото LADA Niva Travel, и на всех дефектный дворник мажет грязь по стеклу. Причём работает щётка стеклоочистителя неравномерно: где-то очищает сплошной кусок, где-то лишь тонкие полосы. И такие авто с гордостью показывают покупателям, которые, конечно же, замечают подвох.
«С завода дворники не трут», «Как на „Девятках“ дворники-трапеции. И это на новом авто», — отметили автолюбители в Сети.
Проблеме дефектных дворников «АвтоВАЗа» уже 44 года, с самой первой «Нивы» они преследуют авто. К старым моделям уже не «докопаться», но новый внедорожник можно было оборудовать хорошей щёткой стеклоочистителя, способной справиться с грязью хотя бы первые 10 тысяч км. пробега.
Наиболее вероятная причина — плохое прилегание дворника и некачественная резинка. Вторая главная причина мажущего стеклоочистителя — матовое от песка лобовое стекло, но на новой Niva Travel с завода такого быть не может. Следовательно «АвтоВАЗ» просто поставляет дефектный дворник на свою новинку.