Больше всего «досталось» сервисменам Калуги, но претензий хватает к ОД по всей стране.

Источник: Renault
Источник: Renault

Стоило только пресс-службе французов «ВКонтакте» похвалить работу дилерских центров Renault, а также напомнить о необходимости обслуживания только там, как на представителей бренда с претензиями налетела «толпа» недовольных автолюбителей из России. Самые яркие и возмутительные примеры работы дилеров «Рено» приводит портал Pokatim.

Салонный фильтр «украли»

О ситуации рассказал сын владельца Renault Kaptur из Калуги. Автомобилист на втором плановом ТО заплатил за новый салонный фильтр и его замену, после чего — катался на городском кроссовере за миллион с небольшим до 29 тысяч км пробега. Когда пришёл срок следующего ТО — решено было провести его самостоятельно, вот тогда и обнаружилась пропажа.

Как оказалось, салонного фильтра на месте просто не оказалось, то есть дилеры, вероятнее всего, провели покупку по документам, но не поставили запчасть на машину, присвоив её себе.

«Получается, обманули моего отца, человека пожилого. Красавцы», — неутешительный итог подвёл водитель.

Ремонт, о котором никто не просил

Чуть менее неприятный случай случился у автомобилиста из Королёва. Его кроссоверу на техобслуживании самовольно отрегулировали все зазоры, хотя нужды в этом не было.

На справедливое недовольство водителя, был получен ответ — дилеры Renault просто не хотели испортить статистику, что ещё больше разозлило автовладельца:

«Вы только для статистики и работаете, реальной помощи ноль».

По КАСКО ремонт — подождёт

Источник: Renault
Источник: Renault

Финальный эпизод тоже произошёл в Калуге. Автомобиль возмущенного россиянина пострадал в ДТП, находясь на гарантии, потому по КАСКО «француза» привезли на бесплатный ремонт в ноябре. Прошёл ровно месяц, «а воз и ныне там», про водителя забыли, ремонт даже не начали, на все недовольные звонки дилеры отвечают, что «ждут запчасти».

«Машину на подмену не дали, остался на НГ без автомобиля», — заключил «реновод».