Рассказываем, по каким параметрам «Веста» уделывает «Октаху».
![LADA Vesta. Фото: «АвтоВАЗ»](https://imgproxy.pokatim.ru/0z7VbiSFr1ue7mf-L1Hhf7Cc60gIVr6fvJp69XZYUTs/rs:fit:320:320:1:0/dpr:1/g:no/aHR0cHM6Ly9wb2thdGltLnJ1L3VwbG9hZHMvcG9zdHMvMjAyMS0wMi8xNjEyODQzODI1XzFiMnNiNHZraXNlMWU0aG55bTl4YWpnZ3dib2dkZTVwd3ZsdWN2c2wuanBlZw.jpeg)
Имея на руках 700-900 тыс. рублей, многие автолюбители не могут решить, что лучше купить: отечественную, но новую LADA Vesta либо же подержанную иномарку. Редакция портала Pokatim.ru решила сравнить «Весту» с одним из конкурентов — Skoda Octavia A7 — и рассказать, почему лучше обратить внимание на «нашу» модель.
Гарантия
Как известно, при покупке нового автомобиля производитель даёт на него гарантию, измеряющуюся в километрах пробега либо годах эксплуатации. «Веста» в этом случае выигрывает однозначно — приобретя новую машину, можно не бояться серьёзных поломок и сверхдорогих «капиталок», в то время как покупка подержанной «Октавии» — лотерея.
Оснащение
В нашем ценовом диапазоне LADA Vesta будет не в максимальной, но довольно богатой комплектации. Отечественный автомобиль похвастается наличием опций, которых на б/у Skoda Octavia A7 за эти деньги не сыскать. «Октаха» окажется практически «голой» и пустой.
Обслуживание
Не секрет, что техобслуживание российского седана обходится дешевле, чем чешской модели. «Веста» выигрывает не только за счёт распространённости дилерских центров, но и из-за более дешёвых запчастей.
![Skoda Octavia A7. Фото: VAG](https://imgproxy.pokatim.ru/ho_03bt8NbqH2FtW7aPegcsMLeLfXkrJ9gw9r81TR4M/rs:fit:320:320:1:0/dpr:1/g:no/aHR0cHM6Ly9wb2thdGltLnJ1L3VwbG9hZHMvcG9zdHMvMjAyMS0wMi8xNjEyODQzODQ3X29xdzdzaWd0bnF1YmhxOGRtNWltcHRjbmN3bnJramp4dXlqcnQxc2IuanBlZw.jpeg)
Экономичность
Реальные расходы LADA Vesta и Skoda Octavia A7 совпадают и составляют примерно 7-8 литров на 100 километров пробега. Однако не стоит забывать, что «кормить» чешский лифбек нужно исключительно 95-м бензином, а для «Весты» подойдёт и топливо марки АИ-92.
Клиренс
Материалы по теме
Дорожный просвет у «Весты» составляет 178 мм против 155 мм у «Октахи». Очевидно, что для российских дорог отечественный «бюджетник» подходит больше.